Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Вводят в заблуждение при оформлении полиса, а потом отказывают в выплате.

08.02.2025 года находясь за рулем автомобиля Haval Jolion госномер М887СК 67 RUS номер полиса АС360333063, в частном секторе, при развороте, я въехала в высокий бордюр, тем самым повредив низ бампера.
Номер убытка 71-49503/25-1
При оформлении страхового полюса сотрудник отдела уточнила, что в случае несерьезного ДТП и повреждения одного элемента (одной детали) можно оформлять страховой случай без вызова сотрудника ГАИ или участкового.
Мой муж обратился в страховую компанию по полюсу КАСКО с возмещением убытка. И оформил страховой случай. Но вы нам отказали!
Все вышесказанное подтверждает, что при оформлении страхового случая в приложении страховой, программа дает оформить происшествие без подтверждения документов с ГАИ и провести оформление страхового случая.
В результате получается, что некомпетентность сотрудника, оформлявшего полис и не точность работы вашего приложения, ввели меня в заблуждение, в результате которого вы отказываете нам в ремонте автомобиля! Ремонт совсем незначительный.
В письме с отказом вы ссылаетесь на п. 1 ст. 59 договора, а где его смотреть — неясно.
Я нахожусь за рулем автомобиля почти 25 лет. Это мой первый страховой случай.
Хочется большего уважения и понимания к проблемам ваших клиентов!
Тем более проблемы о возмещении убытка возникли не по моей вине!
Прошу пересмотреть решение по моему страховому случаю и признать его положительным.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действует в рамка правил страхования и пояснила ситуацию.
Здравствуйте. Согласно Правилам Страхования, один раз в течение действия Договора страхования, обращение в вышеуказанные органы не является обязательным в случае повреждения (по одному из вариантов):
а) лакокрасочного покрытия не более одной детали;
б) остекления кузова (за исключением остекления крыши);
в) внешних световых приборов и светоотражателей;
г) зеркал;
д) антенны.
Поскольку в результате заявленного события 08.02.2025 автомобиль единовременно получил повреждения более одной детали, а именно: облицовки переднего бампера и спойлера переднего бампера, условие о возможности урегулирования одного страхового случая без обращения в органы МВД (ГИБДД, полицию) не может быть применено. Исходя из этого, а также учитывая, что в органы МВД Вами заявлено не было, СПАО Ингосстрах не имеет правовых оснований для выплаты возмещения и удовлетворения просьбы, изложенной в поступившем обращении от 08.02.2025
7 комментариев
7 комментариев
  • Локшин Константин Представитель СК
    08:40

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

    • Алла Уласень
      15:25

      Проблема не решена!
      Константин, вы тычите мне некими правилами страхования, которые неизвестно где можно
      прочитать!!! В страховом полисе они не прописаны. Может вы их из головы взяли, лишь бы не
      признавать случай страховым. Шаблонные ответы вашей страховой я и мой супруг уже 2 раза
      получали в личном кабинете. У вас там роботы их пишут? Вместо того чтобы помочь пожилым
      людям и оперативно ответить на заявку о наступлении страхового случая, ее мусолили почти
      месяц и как результат – отказ. Мы могли бы своевременно обратиться к участковому и донести
      справку. А кому теперь это нужно спустя месяц? Отмечу, что свои отказные письма вы пишите по
      счету «раз». Нам живой человек в салоне сказал, что оформлять страховой случай с поврежденной
      одной деталью можно без вызова ГАИ.
      Ваше заявление о том, что бампер это 2 детали, а не одна, вообще абсурд. Давайте тогда каждую
      отдельную заклёпку считать. Может еще и краску на бампере отдельно посчитаете??? Разъясните,
      на основании чего вы так считаете.
      Я настаиваю на пересмотре вашего решения! Если ваша контора требует справку, мы попытаемся
      ее оформить у участкового.

  • АСН Администратор
    09:42

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Алла Уласень
    15:25

    Проблема не решена!
    Константин, вы тычите мне некими правилами страхования, которые неизвестно где можно
    прочитать!!! В страховом полисе они не прописаны. Может вы их из головы взяли, лишь бы не признавать случай страховым. Шаблонные ответы вашей страховой я и мой супруг уже 2 раза получали в личном кабинете. У вас там роботы их пишут? Вместо того чтобы помочь пожилым людям и оперативно ответить на заявку о наступлении страхового случая, ее мусолили почти месяц и как результат – отказ. Мы могли бы своевременно обратиться к участковому и донести справку. А кому теперь это нужно спустя месяц? Отмечу, что свои отказные письма вы пишите по
    счету «раз». Нам живой человек в салоне сказал, что оформлять страховой случай с поврежденной одной деталью можно без вызова ГАИ.
    Ваше заявление о том, что бампер это 2 детали, а не одна, вообще абсурд. Давайте тогда каждую отдельную заклёпку считать. Может еще и краску на бампере отдельно посчитаете??? Разъясните, на основании чего вы так считаете.
    Я настаиваю на пересмотре вашего решения! Если ваша контора требует справку, мы попытаемся ее оформить у участкового.

    • Локшин Константин Представитель СК
      17:14

      Мы внимательно изучили ваш отзыв и приносим искренние извинения за то, что вы столкнулись с отказом в выплате по вашему страховому случаю и остались недовольны качеством обслуживания. Мы понимаем ваше возмущение, однако хотим пояснить, что в соответствии с законодательством и условиями вашего договора страхования, полные правила страхования доступны на нашем официальном сайте. В полисе указано, что условия страхования определяются правилами страхования, QR код для скачивания Правил размещен на бланке полиса КАСКО. Ваш автомобиль единовременно получил повреждения более одной детали, а именно: облицовки и спойлера переднего бампера. В данном случае условие о возможности урегулирования одного страхового случая без обращения в органы МВД (ГИБДД, полицию) не может быть применено. Компания в данном случае действует в полном соответствии с законодательством и Правилами страхования.

      • Алла Уласень
        21:28

        Вы не ответили на мой вопрос: почему вы считаете, что бампер это не одна деталь? Где это написано?
        Я повторно спрашиваю: можем ли мы донести справку от участкового, если он согласиться ее оформить по фотографиям?

  • Локшин Константин Представитель СК
    12:14

    Здравствуйте. Облицовка переднего бампера — это пластиковая внешняя оболочка. Она крепится на каркас самого бампера. Спойлер переднего бампера (также называемый «юбкой бампера») — это элемент аэродинамического обвеса автомобиля, который устанавливается на бампер. Таким образом облицовка и спойлер переднего бампера являются двумя деталями. Согласно Правил страхования, страхователь обязан, не перемещая транспортное средство с места наступления события, имеющего признаки страхового случая, незамедлительно (в срок, не превышающий 24 часов с момента, когда ему стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, полицию), МЧС (пожарный надзор) или в иные компетентные органы. Таким образом предоставление справки, составленной в срок, превышающий 24 часа, не может быть принят к рассмотрению страхового события.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля