Не ждите, идите в суд. Таких претензий как Ваша множество, и руководству на это наплевать. Лесиной нужны сборы, а не убытки.
а она там еще «работает»??? Такое ощущение, что акционерам наплевать на финрез.
А куда ж ей деться? Конечно «работает». А акционеры кажется не в курсе ситуации.
А бывают ситуации, когда финансовая ситуация в компании хуже некуда, а руководящая вертикаль так построена, что ей, вертикали, очень даже хорошо… финансово.
Баранкин, очень хочется чтобы Ваши предсказания сбылись. И компания закрылась, хотя пока их подогревают кондитеры…
Нет ответа на претензию
Произошел страховой случай, в результате которого мой автомобиль получил повреждения (Дело № 0494743-13 от 17.12.2013г.) СК «Гута-Страхование» вынесла решение об отказе в выплате страхового возмещения, на что я в ответ написала «претензию», которую отправила на эл.почту oko@gutains.ru, 06.02.2014. далее отправила письмо с уведомлением через почтовое отделение на адрес для корреспонденции СК: г.Москва, Орликов пер.д.5, стр.3, которое прибыло в место вручения 10.02.2014 по данным сайта Почты России. Оставляла заявки на сайте СК «Гута-Страхование», чтобы мне перезвонили, т.к. самой дозвониться не возможно. Уже прошло ровно две недели, как я отправила претензию, а ответа все нет. Сколько мне еще ждать? От вашего ответа зависят мои дальнейшие действия.
По Вашему обращению о сроках предоставления ответа на письменную претензию от 06.02.2014г., проведена проверка изложенных Вами фактов.
На основании комментариев, полученных от руководителя ответственного структурного подразделения, сообщаем, что официальный ответ ЗАО «ГУТА-Страхование» на данную претензию направлен на указанный Вами адрес 13.02.2014г. (исх. №3546 от 13.02.2014г.).
На сегодняшний день, нарушений условий полиса, правил страхования и сроков предоставления ответа на претензию со стороны компании не усматривается.
Полагаем, в ближайшее время, доставка Вам корреспонденции Почтой России будет произведена.
С уважением,
Служба качества