Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Частичный отказ по КАСКО после падения дерева на автомобиль

Отзыв о страховой компании «Энергогарант» по полису КАСКО № 240062-823-038711
________________________________________
1. Описание страхового случая
21 ноября 2024 года, в период действия полиса КАСКО, в результате сильного ветра (13–21 м/с) на припаркованный автомобиль Geely Okavango упало дерево, что привело к повреждениям:
• деформация капота;
• разрушение переднего бампера;
• отрыв нижней части бампера и молдингов;
• скрытым повреждениям.
Факт происхождения повреждений подтвержден:
• фотофиксацией места происшествия и автомобиля;
• справкой из МВД (№ 04/14-8035 от 22.11.2024);
• метеорологической справкой (№312/14-23.2.2562/0/Ч от 27.12.2024).
2. Действия страхователя
• Немедленное уведомление: В день происшествия (22.11.2024) сообщено о страховом случае через горячую линию компании.
• Сбор документов:
o По запросу представителя компании получена справка МВД (направлена через 10 дней);
o Дополнительно предоставлена справка Росгидромета (направлена 28.12.2024), несмотря на первоначальные заверения сотрудников колл-центра о ее ненадобности.
• Осмотр ТС: Автомобиль дважды предоставлен для осмотра на СТОА «Балтавтотрейд» (подтверждается актами от 30.01.2025 и 21.02.2025).
3. Нарушения со стороны страховщика
3.1. Неправомерный отказ в возмещении
В ответе от 10.03.2025 компания ссылается на нарушение п. 10.1.7 Правил страхования, утверждая, что ТС не сохранено в исходном состоянии. Данное обвинение необоснованно:
• Автомобиль не подвергался ремонту;
• Удаление фрагментов дерева и пластика дворниками не повлияло на оценку повреждений, так как:
o факт аварии подтвержден справкой МВД;
o фотофиксация зафиксировала характер повреждений до устранения последствий.
3.2. Процессуальные нарушения
• Непоследовательные требования: Запрос метеорологической справки после первоначального отрицания ее необходимости.
• Несогласованность коммуникации:
o 09.03.2025: отказ в предоставлении контактов отдела урегулирования;
o 10.03.2025: противоречивые указания о способе связи с отделом.
• Необоснованные задержки: Срок урегулирования превышает 3 месяца (с 22.11.2024 по 10.03.2025), что нарушает ст. 12 Закона РФ «Об организации страхового дела».

Крайне недовольна взаимодействием с данной компанией и никому не советую пользоваться ее услугами.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля