Второй раз сталкиваюсь с крайне длительным решением этой СК вопроса по страховому случаю. Но чем дальше, тем всë больше они сами же себя переплëвывают.
Вот уже 4 месяца не могу получить возмещение по страх.случаю УУ-1715106.
Сначала тянули с рассмотрением, ну да ладно. Затем определили сервисный центр для ремонта, но через некоторое время передумали и написали выбрать другой. Выбрал в приложении сервис — ни ответа, ни привета. Не дождался ничего, саи позвонил в сервис. Искали, искали, ответили, что направление им не присылали.
Снова звонки на горячую линию — непростое, надо сказать занятие.
Проверили, сказали, что что-то там у них не так, направление направят, ждите. Действительно через некоторое время направили. Опять ожидание с сервиса. Через пару недель начали названивать то один сервис, то другой и предлагать мне работы не по моему вопросу. Например, очень настойчиво хотели заменить зачем-то лобовое.
На тертий звонок после аналогичного звонка уже не выдержал и стал всë подробно выяснять.
Оказалось, что у этого ИП работает несколько сервисов по франшзизе. Связи между ними толком нет.
Также выяснилось, что якобы им пришло на днях новое направление, датированное уже мартом. А мне снова надо ждать…
Вновь попытки дозвониться в СК. Это полный… ец! Операторы отказываются принимать обращение, перенаправляют в отдел урегулирования. После ожидания соединения с обещанием что «Вам ожидать примерно 6, 5.., потом снова 6, 7, 8, 8, 10...» и минут через 20 соединение прерывается. Удалось всë же в один из звонком «соединиться» после ожидания (ВНИМАНИЕ) 48 минут навязчиво противной мелодии и обещаний ожидать ещë 6 или 5 минут!!!
И что в итоге: мальчик выслушал и сказал, ну тут я ничего не могу сделать, пишите в чат.
В чат уже писал. Там полный ноль. Написал снова. Ответ типичный спустя несколько дней «Мы очень стараемся для Вас, у нас много супер-сервисов, если этот не справится, то дадим другой. Обратитесь в сервис.»
При этом при то обстоятельство, что уже многократно обращался, не принимается во внимание никак. Да и вообще я просил уже как в первом случае длительного ожидания и смены сервисов заменить ремонт на выплату раз таке дело. Благо, что условия полиса позволяют.
В общем, никому не рекомендую КАСКО тут.
А мне терпения в дальнейшей борьбе. ((
И снова мытарства.
Второй раз сталкиваюсь с крайне длительным решением этой СК вопроса по страховому случаю. Но чем дальше, тем всë больше они сами же себя переплëвывают.
Вот уже 4 месяца не могу получить возмещение по страх.случаю УУ-1715106.
Сначала тянули с рассмотрением, ну да ладно. Затем определили сервисный центр для ремонта, но через некоторое время передумали и написали выбрать другой. Выбрал в приложении сервис — ни ответа, ни привета. Не дождался ничего, саи позвонил в сервис. Искали, искали, ответили, что направление им не присылали.
Снова звонки на горячую линию — непростое, надо сказать занятие.
Проверили, сказали, что что-то там у них не так, направление направят, ждите. Действительно через некоторое время направили. Опять ожидание с сервиса. Через пару недель начали названивать то один сервис, то другой и предлагать мне работы не по моему вопросу. Например, очень настойчиво хотели заменить зачем-то лобовое.
На тертий звонок после аналогичного звонка уже не выдержал и стал всë подробно выяснять.
Оказалось, что у этого ИП работает несколько сервисов по франшзизе. Связи между ними толком нет.
Также выяснилось, что якобы им пришло на днях новое направление, датированное уже мартом. А мне снова надо ждать…
Вновь попытки дозвониться в СК. Это полный… ец! Операторы отказываются принимать обращение, перенаправляют в отдел урегулирования. После ожидания соединения с обещанием что «Вам ожидать примерно 6, 5.., потом снова 6, 7, 8, 8, 10...» и минут через 20 соединение прерывается. Удалось всë же в один из звонком «соединиться» после ожидания (ВНИМАНИЕ) 48 минут навязчиво противной мелодии и обещаний ожидать ещë 6 или 5 минут!!!
И что в итоге: мальчик выслушал и сказал, ну тут я ничего не могу сделать, пишите в чат.
В чат уже писал. Там полный ноль. Написал снова. Ответ типичный спустя несколько дней «Мы очень стараемся для Вас, у нас много супер-сервисов, если этот не справится, то дадим другой. Обратитесь в сервис.»
При этом при то обстоятельство, что уже многократно обращался, не принимается во внимание никак. Да и вообще я просил уже как в первом случае длительного ожидания и смены сервисов заменить ремонт на выплату раз таке дело. Благо, что условия полиса позволяют.
В общем, никому не рекомендую КАСКО тут.
А мне терпения в дальнейшей борьбе. ((