Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и номер телефона на zabota@sberbank.ru
В теме письма укажите «АСН 110258»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Они не вернут вам деньги в полном объеме. Я думаю нам (пострадавшим от Сбербанка) нужно объединяться и подавать в суд!
Согласна с вами. Всем обманутым они говорили, то чему учили их, потому что в разных городах и разных отделениях говорят одно и тоже, так не бывает если это не заученные фразы.
Добрый день!
Письмо получила. Все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте.Мария, вы лично присутствовали со своими коллегами при подписании моего договора? Как вы можете судить об моей ситуации? Ваши сотрудники все обучены на введение в заблуждение клиентов.И не нужно мне постоянно писать о том, что вы знали что подписывали. Нас таких обманутых тысячи и мы все пойдет в суд и дальше пока не вернём свои деньги.
Обман сотрудников " Семейный актив"
В 2019г.узнала об Priority Pas, это бесплатные проходы в бизнес зал в аэропорту.Такая акции была в Сбербанке при страховании жизни на два месяца бесплатно.Мы втроём заключили договор «Семейный актив» когда вернулись, пошли разрывать договор, менеджер Примьера нам рассказала какая это чудо программа и деньги можно вернуть через 5 лет или продолжать копить.Ни про никакие выкупные суммы и речи не было. Сейчас я уже знаю, что менеджеры целенаправленно вводили людей в заблуждение, так как они с этого получали зарплату.В 2025 году я обратилась в Сбербанк чтобы расторгнуть договор в связи с тем, что у друдное финансовое положение, много кредитов и долгов, задолженность по капитальному ремонту и они подали в суд на меня, задолженность по коммунальным платежам. Я одна воспитываю сына подростка, работаю в бюджете, зарплаты не хватает и помочь мне не кому. Все необходимые документы предоставила в страховую компанию и получила несколько отказов.Одни отписки вы знали что подписали, а как я знала если у менеджера была цель ввести в заблуждение и целую кипу документов давала быстро подписать.Да это моя вина, что думала Сбербанк это же государственный банк, а оказывается мошенники и сотрудники получают % от продуктов которые навязывают людям и вводят в заблуждение.
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов. В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер