Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Затягивают решение по строховому случаю

Все сроки согласования нарушены. Кормят завтраками. Куратор вообще не реагирует на заявки от операторов. Операторы не могут определиться что рассказать клиенту, каждый придумывает новое. Машина в тотал а по фото ремонт на 150000 руб. Сто насчитало 2100000.руб. и не какого ответа от страховой. Не связывайтесь с этой страховой. Как полис заканчивается, так за месяц звонят.А как свои обязанности выполнять, так ждите мы не причём!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку мы не получили от автора обратной связи.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы понимаем ваше разочарование задержками в согласовании и отсутствием оперативной информации.
Действительно, по результатам дефектовки, проведенной СТОА, стоимость ремонта вашего автомобиля оказалась выше лимита, предусмотренного вашим полисом. Для тщательной проверки предоставленного расчета нам потребовалось дополнительное время. Мы понимаем, что это увеличило срок ожидания и привело к путанице в информации, которую вы получали от наших операторов.
Мы еще раз приносим свои извинения за негативный опыт. Сейчас мы активно работаем над решением вашего вопроса и постараемся предоставить вам информацию в кратчайшие сроки. Мы ценим, что вы являетесь нашим клиентом, и сделаем все возможное, чтобы восстановить ваше доверие.
4 комментария
4 комментария
  • redraye@indigobook.com
    12:00

    Составьте бумагу.

    Назовите: Претензия (опишите ситуацию и попросите СК выполнить свои обязательства)

    Напечатайте.

    Несите на Почту.

    Запечатайте в конверт вместе с работником Почты.
    Оцените бумагу в 10 руб.

    (Отправьте заказн письмом с опис влож)

    >Куратор вообще не реагирует на заявки

    СК обязана дать ответ в теч ДЕСЯТИ раб.дней с даты получения Претензии

  • АСН Администратор
    12:47

    Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах, пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места ДТП или фото автомобиля с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.

  • Локшин Константин Представитель СК
    08:54

    Здравствуйте!
    Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
    Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/убытка, контактные данные.
    В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...

  • АСН Администратор
    09:59

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля