Составьте бумагу.
Назовите: Претензия (опишите ситуацию и попросите СК выполнить свои обязательства)
Напечатайте.
Несите на Почту.
Запечатайте в конверт вместе с работником Почты.
Оцените бумагу в 10 руб.
(Отправьте заказн письмом с опис влож)
>Куратор вообще не реагирует на заявки
СК обязана дать ответ в теч ДЕСЯТИ раб.дней с даты получения Претензии
Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах, пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места ДТП или фото автомобиля с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/убытка, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Затягивают решение по строховому случаю
Все сроки согласования нарушены. Кормят завтраками. Куратор вообще не реагирует на заявки от операторов. Операторы не могут определиться что рассказать клиенту, каждый придумывает новое. Машина в тотал а по фото ремонт на 150000 руб. Сто насчитало 2100000.руб. и не какого ответа от страховой. Не связывайтесь с этой страховой. Как полис заканчивается, так за месяц звонят.А как свои обязанности выполнять, так ждите мы не причём!
Действительно, по результатам дефектовки, проведенной СТОА, стоимость ремонта вашего автомобиля оказалась выше лимита, предусмотренного вашим полисом. Для тщательной проверки предоставленного расчета нам потребовалось дополнительное время. Мы понимаем, что это увеличило срок ожидания и привело к путанице в информации, которую вы получали от наших операторов.
Мы еще раз приносим свои извинения за негативный опыт. Сейчас мы активно работаем над решением вашего вопроса и постараемся предоставить вам информацию в кратчайшие сроки. Мы ценим, что вы являетесь нашим клиентом, и сделаем все возможное, чтобы восстановить ваше доверие.