Добрый день!
В рамках заявки на внесение изменений в договор страхования вам был направлен дополнительный запрос. Пожалуйста, предоставьте запрашиваемые сведения.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Заполнил и отправил заявление на возврат. Жду полис и деньги.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос будет решен.
Добрый день!
Для скорейшего решения вопроса, пожалуйста, продублируйте ваше письмо с документами нам на ящик klient@VSK.ru
В теме письма необходимо указать: ASN/110438.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да я все что попросили отправил на электронную почту, жду обратной связи
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
НЕТ ответа в заявленный срок
Здравствуйте, 15 марта отправил заявку через личный кабинет на изменение договора осаго ххх 0448283141, нужно было удалить водителя и внести нового, документы приложил, реквизиты для возврата части премии тоже. Никакого письма на почту о том что запрос обрабатывается или нового полиса так и не пришло до сих пор.Было написано в течение двух рабочих дней будет готов полис. Почта 4.tsuk@bk.ru, телефон +7 (929) 761-80-70
Полис с изменениями был направлен на указанный вами адрес электронной почты.
Возврат части страховой премии будет осуществлен в течение 5-7 рабочих дней.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».