Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Замена оригинального лобового стекла по каско

25.04.2024г. между мной и СК «Ренессанс страхование» был заключен договор добровольного страхования транспортного средства КАСКО 002AT-24/0479378, а именно принадлежащего мне на праве собственности автомобиля Kia Seltos сроком на 1 (один) год. Договор был заключен на условиях внесения полной страховой премии 39114.00 рублей одним платежом.
В моем полисе КАСКО также прописано условие: УЩЕРБ — РЕМОНТ НА СТОА ДИЛЕРА.
06.03.2025г. произошёл страховой случай, в результате которого вышеуказанное транспортное средство получило повреждения лобового стекла (появилась большая трещина).
Поскольку данный факт является страховым случаем, я обратился 06.03.2025г. в СК «Ренессанс страхование», номер убытка УУ-2058726 с целью получения направления на СТО ДИЛЕРА на ремонт автомобиля. К заявлению приложены все документы, перечень которых установлен договором а также требованием официального приложения СК «Ренессанс страхование» при оформлении страхового случая. Фото автомобиля с регистрационными знаками, VIN, пробегом и поврежденным лобовым стеклом были приложены при оформлении страхового события через официальное приложение СК «Ренессанс страхование».
Страховая сумма (лимит выплаты) в отношении транспортного средства установлена в размере 1 700 000 рублей по страховым рискам КАСКО — хищение, угон и ущерб (уничтожение и повреждение).
07.03.2025 г. СК «Ренессанс страхование» был выдан список СТОА по выполнению работы относительно убытка УУ-2058726. В связи с территориальным удобством направление на ремонт было выдано в компанию «МОБИСКАР АВТОГЛАСС» 192102, РОССИЯ, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА САЛОВА, ДОМ 70, Бухарестская
+78003338784; +74955106060, где указаны объекты ремонта: лобовое стекло ЗАМЕНА и прописана сумма предварительного лимита ответственности. Затем со мной связался представитель компании «МОБИСКАР АВТОГЛАСС» для согласования времени ремонта, я специально уточнил у него, будет ли стекло оригинальным (с оригинальной маркировкой KIA, такое сейчас установлено у меня). Я сказал, что мне нужна замена оригинала на оригинал, на точно такое же стекло, что я готов ждать.Специалист по телефону подтвердил оригинальность устанавливаемого стекла. 13.03.2025 к 14-00 прибыл в «МОБИСКАР АВТОГЛАСС», менеджер компании пытался согласовать со мной неоригинальное стекло, с установкой данного стекла я не согласился, потребовав замену на оригинальное стекло, шильд моего оригинального стекла также предьявил менеджеру компании «МОБИСКАР АВТОГЛАСС».
После посещения компании «МОБИСКАР АВТОГЛАСС» я выяснил, что данное стоа не является стоа дилера. Ремонт по условиям моего полиса КАСКО должен производится НА СТОА ДИЛЕРА. В то же время СК каждый раз при общении в чате официального приложения а также в чате по адресу https://lk.renins.... пытается меня убедить в том, что и фирма МОБИСКАР АВТОГЛАСС и устанавливаемое стекло (аналог) имеют все сертификаты на проведение работ и сертификаты качества стекла. При этом постоянно говорят, что любое устанавливаемое стекло будет оригинальным. Оригинальным для завода, который его выпустил, но не для завода изготовителя автомобиля.
Стоимость оригинального стекла не равна стоимости аналога! По нормам действующего законодательства у СК нет законных прав ухудшать мое положение, как выгодоприобретателя. Соответственно, осуществляя страховое возмещение в размере, меньшем, нежели фактическая стоимость установки оригинального стекла, страховщик в полном объеме свои обязательства по договору имущественного страхования не выполняет.
Установка стекла должна производиться только у Официального Дилера, в котором мой автомобиль находится на гарантии. Иначе, страхователь переводит часть гарантийных обязательств на стекло и прилегающие к нему узлы на третье лицо. Стекло должно быть заменено на OEM продукцию, т.е. помимо номеров и штампов завода изготовителя стекла на нём должен быть значок фирмы производителя авто, а не аналог. Ведь страховал я авто именно с OEM стеклом, а не с его аналогом без значка, которое не дошло до производителя моего авто, а осталось на стекольном заводе.

При оформлении страхового случая а также в чате официального приложения СК «Ренессанс страхование» и чате в личном кабинете вэб версии я отправил фото своего шильда на установленном на данный момент лобовом стекле с логотипом KIA а также заводской маркировкой производителя KIA, на текущий момент установлено оригинальное лобовое стекло автопроизводителя KIA, имеющее соответствующую маркировку:
T
KIA
KAC
DOT748AS1M4.82 1
E11
43R-017044

На момент наступления страхового случая, на автомобиле установлено ОРИГИНАЛЬНОЕ лобовое стекло с маркировкой автопроизводителя KIA. В связи с тем, что мой автомобиль находится на официальной гарантии автопроизводителя, то ремонт гарантийных авто должен производиться в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя. Технология ремонта любого завода-изготовителя требует установку ОРИГИНАЛЬНОГО лобового автостекла. В связи с этим прошу установить лобовое стекло KIA (лобовое стекло с макрировкой автопроизводителя KIA и другими идентификаторами) аналогичному стеклу, установленному на момент страхования и страхового случая (и по текущий момент). Так же по технологии замены лобового стекла меняются и иные элементы, так как по технологии являются деталью одноразового применения и в случае повторной установки не будут иметь первоначальные характеристики.
В случае оформления нового полиса КАСКО в другой страховой компании по истечению действующего полиса КАСКО 002AT-24/0479378, новая страховая компания при осмотре автомобиля перед заключением договора обнаружит неоригинальное стекло, тем самым включит данный факт в акт осмотра и при наступлении страхового случая, на основании факта наличия неоригинального стекла на автомобиле будет иметь все права заменить поврежденное лобовое стекло на любой аналог.
В случае замены лобового стекла на АНАЛОГ, товарная стоимость моего автомобиля уменьшится, тем самым будут нарушены мои права как страхователя.
На основании изложенного требую произвести замену лобового стекла KIA и работ по его установке в мою пользу, расчеты должны быть произведены на основании осмотра и оценки официальным дилером KIA.
Автомобиль мною приобретался и обслуживается исключительно у официального дилера KIA по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д. 57
Компания Прагматика Киа Купчино.
Данный дилер при моем обращении подтвердил возможность установки оригинального стекла на мой автомобиль, сроки поставки стекла 2-3 дня по вышеуказанному адресу на СТОА ДИЛЕРА.

Здравствуйте, Игорь.
Документы по случаю получили от вас 6 марта. Выдали направление на ремонт на специализированную стекольную станцию 7 марта.
Вы отказались предоставлять автомобиль для ремонта на эту станцию, поэтому мы отозвали ранее выданное направление, после получения подтверждения блокировки, выдали направление на станцию дилера — 22 марта. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Согласно п 11.15 правил страхования Страховщик осуществляет выплату страхового возмещения по риску «Ущерб» при повреждении «стеклянных элементов», указанных в пункте 11.11.1, путем оплаты ремонтно-восстановительных работ по устранению повреждений данных элементов, произведенных на СТОА, рекомендованной Страховщиком, если иной порядок не согласован со Страховщиком. При повреждении стекла ТС в виде сколов (выщерблин), в том числе находящихся на заводской гарантии, за исключением случаев эксплуатационного износа, Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре.
Все стекла, используемые нашими партнерами для замены, являются оригинальными. Согласно Постановлению Комиссии Евросоюза №1400/2002от.31.07.2002. Оригинальность стекла определяется сертификатом соответствия, и соответствует техническим требованиям завода-изготовителя. Стекла являются идентичными и оригинальными, что подтверждают сертификаты соответствия. Автомобильные стекла производства разных известных брендов, которые могут быть предложены на специализированной стекольной станции являются оригинальными, сертифицированными, официально поставляются на сборочные конвейеры ведущих мировых производителей автомобилей.
Мы предлагаем вам направление на ремонт стекла в крупные специализированные стекольные станции таких как СТОА Равт, Эйджи Экспертс, Каргласс. Все эти центры специализируются на ремонте стеклянных элементов.
Гарантия на автомобиль сохранится как при ремонте на дилерской СТОА, так и при ремонте на специализированной станции. Все узлы и агрегаты, не поврежденные в результате ДТП, остаются на гарантии. На запасные части, используемые в ходе ремонта вашего автомобиля, предоставляет гарантию их завод изготовитель, на сами работы гарантию дает автосервис. У дилеров это как правило 6 месяцев, в специализированных центрах – до 24 месяцев. Ваш автомобиль не лишается гарантии.
Более того, согласно Закону о правах потребителей Статья 16 дилер не сможет снять с гарантии ваш автомобиль, если вы произведете ремонт на другой СТО, т.к. это противоречит закону.
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля