Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Дети заболели на отдыхе в Тайланде
у ребенка поднялась высокая температура, тошнило. Мы обратились по мед полису. Вначале отвечал бот, затем нам скинули адрес куда ехать в больницу. По приезду мы оплатили франшизу 1200 бат, ждали врача мин 30, затем нас осмотрели, взяли анализ крови. Выписали парацетамол, не смогли точно поставить диагноз и отправили домой. на след день ребенку стало еще хуже, в чате спрашивая что делать, нам отвечали пейте что прописал доктор. В итоге мы обратились сз другую страховую компанию!!! Нас тут же приняли в др больнице прокапали и поставили диагноз бактериологическая инфекция. У друзей так ребенок два дня пролежал, потом сказали ехать в больницу, где они три дня лечились по страховке, параллельно им говорили, что у них аппендицит и тд. Ужс развод на бабло, на здоровье детей. Кто теперь время отдыха потерянное изза этого лечения компенсирует
К сожалению, по предоставленным вами сведениям, рассмотреть ваше обращение не представляется возможным. После предоставления вами информации, мы готовы вернуться к рассмотрению вашего обращения.