Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отказ

2-й год страхую авто в МСК. Если бы знал что получится такая ситуация обходил бы за километр. Обратился без справки по страховому случаю т.к. случай произошел на трассе далеко от места жительства поздно вечером разворачивался и зацепил накладкой бампера огромный камень. Компания отказала по причине превышения лимита в 30 т.р. который дается без справки. В Москве в головном офисе говорили напишите заявление что отказываетесь от ремонта бампера и тогда поменяют только накладку я так и сделал но в Тюмени оказались очень умные менеджеры, которые ссылаясь на договор нашли повод отказать в замене накладки
Данная компания еще к тому-же любит пыль в глаза пускать. Меня вроде обнадежили, а потом опять все заглохло и уже прошло пол года.

Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
28.02.2014 Уважаемый Сергей!
Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам о результатах на следующей неделе.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Сергей!
Нам очень жаль, но в Вашем случае решение об отказе было принято в соответствии с Правилами страхования.
Приносим Вам извинения за доставленные отрицательные эмоции.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    12:32

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса, дела или другие идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию и, возможно, помочь в разрешении проблемы.

  • Сергей (гость)
    12:41

    номер полиса 00-010153711, номер дела 272-А2348-13

  • Сергей (гость)
    07:07

    Вы только подтвердили свою несостоятельность. Зачем было обнадеживать. Да и не только советую на ошибках учатся

  • Полиция качества
    16:44

    Уважаемый Сергей!
    К сожалению, Вы не упомянули в этом отзыве о том, что ранее здесь же Вам предоставлялся другой ответ. Нам тогда было бы проще разобраться. Произошла ошибка — человеческий фактор. Приносим Вам извинения!
    Сергей, Вам еще в декабре нужно было обратиться на СТОА. Сейчас с ними связались, ситуацию разъяснили. Сотрудники СТОА должны с Вами связаться. Рекомендуем не дожидаться их звонка, а позвонить на СТОА самостоятельно. Если вопрос не решиться, сообщите, пожалуйста.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • сергей (гость)
    22:03

    Здравствуйте. В декабре я и звонил на сто мне сказали что они вам отправили на согласование замену накладки и с вашей стороны ждали ответа но его окончательного согласия нет от вас. Я что- то не пойму что происходит.

  • Сергей (гость)
    08:06

    «К сожалению, Вы не упомянули в этом отзыве о том, что ранее здесь же Вам предоставлялся другой ответ. Нам тогда было бы проще разобраться. Произошла ошибка — человеческий фактор. Приносим Вам извинения!
    Сергей, Вам еще в декабре нужно было обратиться на СТОА. Сейчас с ними связались, ситуацию разъяснили. Сотрудники СТОА должны с Вами связаться. Рекомендуем не дожидаться их звонка, а позвонить на СТОА самостоятельно. Если вопрос не решиться, сообщите, пожалуйста.»
    Я позвонил в центр урегулирования убытков по Тюмени переговорил с его руководителем Ведерниковой С.Г. она сказала что ничего Москва не согласовала по акту разногласия так и остались и она считает что превышение лимита в 30 т.р. на лицо и нечем помочь не может пока не будет согласования в программе. Ну сколько это может продолжаться? Вы можете ей как-то сообщить

  • ЛОгачев Дмитрий Сергеевич (гость)
    11:05

    Уважаемая компания МСК неужели к вам потянутся клиенты если вы их постоянно отправляете к 3 лицам? Почему нельзя исполнять свои обязательства по договору в срок ???

  • АСН Администратор
    11:29

    Новый отзыв автора:

    Проще самому ремонт уже сделать

    Как-то возможно вас (Москву) свести с Тюменью. Вы у себя в Москве мне говорите что все согласовано. В Тюмени же напротив мне говорят что ничего не согласовано. Как это понимать?
    – Негатив

  • АСН Администратор
    11:31

    Повторные отзывы автора скрыты.

  • Полиция качества
    17:09

    Уважаемый Сергей!
    Сводим. О результатах сообщим.
    Примите наши извинения!

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    09:42

    Уважаемый Сергей!
    Направление сегодня отослано на СТОА. Ожидайте звонка филиала в течение сегодняшнего дня. Они объяснят дальнейшие действия.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Сергей (гость)
    19:39

    Спасибо

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля