Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса, дела или другие идентификационные данные, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию и, возможно, помочь в разрешении проблемы.
Вы только подтвердили свою несостоятельность. Зачем было обнадеживать. Да и не только советую на ошибках учатся
Уважаемый Сергей!
К сожалению, Вы не упомянули в этом отзыве о том, что ранее здесь же Вам предоставлялся другой ответ. Нам тогда было бы проще разобраться. Произошла ошибка — человеческий фактор. Приносим Вам извинения!
Сергей, Вам еще в декабре нужно было обратиться на СТОА. Сейчас с ними связались, ситуацию разъяснили. Сотрудники СТОА должны с Вами связаться. Рекомендуем не дожидаться их звонка, а позвонить на СТОА самостоятельно. Если вопрос не решиться, сообщите, пожалуйста.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Здравствуйте. В декабре я и звонил на сто мне сказали что они вам отправили на согласование замену накладки и с вашей стороны ждали ответа но его окончательного согласия нет от вас. Я что- то не пойму что происходит.
«К сожалению, Вы не упомянули в этом отзыве о том, что ранее здесь же Вам предоставлялся другой ответ. Нам тогда было бы проще разобраться. Произошла ошибка — человеческий фактор. Приносим Вам извинения!
Сергей, Вам еще в декабре нужно было обратиться на СТОА. Сейчас с ними связались, ситуацию разъяснили. Сотрудники СТОА должны с Вами связаться. Рекомендуем не дожидаться их звонка, а позвонить на СТОА самостоятельно. Если вопрос не решиться, сообщите, пожалуйста.»
Я позвонил в центр урегулирования убытков по Тюмени переговорил с его руководителем Ведерниковой С.Г. она сказала что ничего Москва не согласовала по акту разногласия так и остались и она считает что превышение лимита в 30 т.р. на лицо и нечем помочь не может пока не будет согласования в программе. Ну сколько это может продолжаться? Вы можете ей как-то сообщить
Уважаемая компания МСК неужели к вам потянутся клиенты если вы их постоянно отправляете к 3 лицам? Почему нельзя исполнять свои обязательства по договору в срок ???
Новый отзыв автора:
Проще самому ремонт уже сделать
Как-то возможно вас (Москву) свести с Тюменью. Вы у себя в Москве мне говорите что все согласовано. В Тюмени же напротив мне говорят что ничего не согласовано. Как это понимать?
– Негатив
Уважаемый Сергей!
Сводим. О результатах сообщим.
Примите наши извинения!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Сергей!
Направление сегодня отослано на СТОА. Ожидайте звонка филиала в течение сегодняшнего дня. Они объяснят дальнейшие действия.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Отказ
2-й год страхую авто в МСК. Если бы знал что получится такая ситуация обходил бы за километр. Обратился без справки по страховому случаю т.к. случай произошел на трассе далеко от места жительства поздно вечером разворачивался и зацепил накладкой бампера огромный камень. Компания отказала по причине превышения лимита в 30 т.р. который дается без справки. В Москве в головном офисе говорили напишите заявление что отказываетесь от ремонта бампера и тогда поменяют только накладку я так и сделал но в Тюмени оказались очень умные менеджеры, которые ссылаясь на договор нашли повод отказать в замене накладки
Данная компания еще к тому-же любит пыль в глаза пускать. Меня вроде обнадежили, а потом опять все заглохло и уже прошло пол года.
Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам о результатах на следующей неделе.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Сергей!
Нам очень жаль, но в Вашем случае решение об отказе было принято в соответствии с Правилами страхования.
Приносим Вам извинения за доставленные отрицательные эмоции.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»