Добрый день! РЕШИЛ НАПИСАТЬ СЮДА, так как решения через тех.поддержку СОГАЗА НЕТ!!! Обращаюсь к Вам по поводу внесения изменений в части прав (после замены прав по сроку необходимо заменить их на новые в страховке!) На неоднократные мои обращения мне ответили: «Мы проверили работу сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить внесение изменений в полис! и т.д.), но, я все это СДЕЛАЛ, ничего НЕ ПОМОГАЕТ, также выводит какую-то ОШИБКУ (СКРИН ПРИЛАГАЮ)!!!
ЕЩЕ РАЗ НЕМЕДЛЕННО ТРЕБУЮ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ (ДОПЛАТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!), ЕСЛИ У НИХ ВСЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ, КАК ОНИ УКАЗЫВАЮТ, ТО ПУСТЬ ВСЕ СДЕЛАЮТ И СКИНУТ МНЕ ПОЛИС С ИЗМЕНЕНИЯ НА ЭТУ ПОЧТУ (voikuto@yandex.ru)! ИНАЧЕ, СКИНУ ВСЕ СКРИНЫ НАШЕЙ ПЕРЕПИСКИ В ЦЕНТРОБАНК!
ВСЕ СКРИНЫ И ДОКУМЕНТЫ ПРИЛАГАЮ!
НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ В ПОЛИС!!!!
Добрый день! РЕШИЛ НАПИСАТЬ СЮДА, так как решения через тех.поддержку СОГАЗА НЕТ!!! Обращаюсь к Вам по поводу внесения изменений в части прав (после замены прав по сроку необходимо заменить их на новые в страховке!) На неоднократные мои обращения мне ответили: «Мы проверили работу сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить внесение изменений в полис! и т.д.), но, я все это СДЕЛАЛ, ничего НЕ ПОМОГАЕТ, также выводит какую-то ОШИБКУ (СКРИН ПРИЛАГАЮ)!!!
ЕЩЕ РАЗ НЕМЕДЛЕННО ТРЕБУЮ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ (ДОПЛАТА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!), ЕСЛИ У НИХ ВСЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ, КАК ОНИ УКАЗЫВАЮТ, ТО ПУСТЬ ВСЕ СДЕЛАЮТ И СКИНУТ МНЕ ПОЛИС С ИЗМЕНЕНИЯ НА ЭТУ ПОЧТУ (voikuto@yandex.ru)! ИНАЧЕ, СКИНУ ВСЕ СКРИНЫ НАШЕЙ ПЕРЕПИСКИ В ЦЕНТРОБАНК!
ВСЕ СКРИНЫ И ДОКУМЕНТЫ ПРИЛАГАЮ!