На отзыв от 28.02.2014 Затягивание вопроса ремонта автомобиля
Полис ДСТ-0001549577
Новый отзыв автора (14.03.2014):
К отзыву от 28.02.2014 и 07.03.2014
Сообщил 7.03.2014 номер полиса, сегодня позвонил в страховую, «а воз и ныне там»! Ответ — «4 марта вам подготовлено письмо....» Позвольте, но сегодня уже 14 марта.
+ нет
– эмоции переполняют
Затягивание вопроса ремонта автомобиля
Много лет являюсь клиентом компании «Цюрих». Пока не было аварий, сами понимаете, все было хорошо. В августе 2013 получил повреждения переднего бампера, вот тут начались проблемы. По состоянию на 28 февраля 2014 г., вопрос с ремонтом автомобиля так и не решен. Более 6-и месяцев компания не могла направить документы в банк (автомобиль кредитный) для согласования вопроса, направить автомобиль на ремонт или выплатить деньги. Наконец, когда было получено направление на ремонт, оказалось, что ремонтировать необходимо в автоцентре официального автодилера, который находится на другом конце города. Так как СПб — город не маленький, а во времени я ограничен из-за места работы, то я приехал в офис на Кантемировском и написал заявление о направлении в другой центр, находящийся в двух шагах от места проживания. К слову говоря, в прошлом году там ремонтировался по направлению этой же компании. В офисе сотрудники компании мне сказали, что это возможно, соответствующие договоры с центром, куда я прошу направить машину для ремонта, имеются, и пообещали решить вопрос в кратчайший срок. Через три недели позвонив в информационный центр, узнал, что в просьбе мне отказано, т.к. в договоре прописаны слова «ремонт в центре по выбору компании». И это после того, как я 7 лет являюсь клиентом компании, в т. ч. 5 из них — безаварийно. Вот направить sms с предупреждением, что заканчивается срок договора КАСКО, компания не забыла. В этих условиях слова «Спасибо за то, что Вы с нами. Мы рядом, чтобы помочь!» звучат более чем странно.
Мы хотели бы предметно разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, сообщите номер полиса любым удобным для вас способом: комментарием на форуме либо электронным письмом на адрес: zhaloba@ru.zurich.com
Заранее благодарим за содействие.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»