Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/убытка, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Невыплата по КАСКО
28 марта 2024 года заключила договор по КАСКО без франшизы. В итоге за прошедший год у меня повреждения на дисках и помят порог. Страховая компания отказалась оплачивать это аргументируя, что это не страховой случай. То есть делаем вывод: «КАСКО- это фантик». Почему я должна страховать машину и повреди ее, не получать, даже ремонта?
Мы понимаем ваше недовольство принятым решением. При рассмотрении заявленных страховых случаев Ингосстрах принимает решение в соответствии с условиями договора страхования и требованиями законодательства.