Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

КАСКО- только не Ингосстрах!!!

С 2023 года я страхую свой автомобиль KIA SORENTO (а/м привезен из Кореи) по полному КАСКО в Ингосстрах (цена полиса 100 000 рублей за каждый год, полис ПРЕМИУМ № AI304807009 от 21.02.2024 года), на второй срок страхования в лобовое стекло моего а/м прилетел отскочивший предмет и разбил его, это случилось 20.02.2025 года. Я обратился в Ингосстрах по полису КАСКО за направлением в СТОА для установки нового лобового стекла на мой автомобиль. ингосстрах зарегистрировал убыток № 71-66297/25-1 и выдало направление на ремонт и после этого тишина. Всё это время меня кормили завтраками, и в итоге только 16 апреля 2025 года на мой очередной звонок в СТОА, мне отвечают, что отказались от ремонта моего автомобиля, так как стекло очень дорогое и везти они его не рискнут. От ингосстраха снова тишина, и они только от меня узнали, что СТОА отказался от ремонта моего а/м. Дальнейшее их предложение звучит как бред, чтобы я сам нашёл СТОА, который согласиться купить и установить лобовое стекло на мой а/м. На мой вопрос почему они пытаются переложить свою ответственность на меня и за что они получали денежные средства за всё это время, было сказано, что перезвонит куратор Мельников Матвей Ильич и всё объяснит, на сегодня 24.04.2025 года никакой куратор мне не звонил. Но 23.04.2025 года через СБП мне прислали от ингосстраха 40330 рублей 88 копеек и в приложении у данного убытка статус изменился на урегулировано.
1- Мой а/м в максимальной комплектации, стекло лобовое со следующими характеристиками: Датчик дождя, датчик запотевания, проекция, система помощи удержания полосы, камера, лидар, минимальная цена мне за такое стекло была озвучена 320 000 рублей без доставки.
2- Данная выплата была произведена без какого либо согласования со мной.
3- Обратной связи от сотрудников ингосстраха нет никакой, им всё равно на своих клиентов
Считаю, что ингосстрах обязан мне доплатить 280 000 рублей за лобовое стекло и 100 000 рублей за моё ожидание чуда, в течение 3 рабочих дней, либо установить на мой а/м оригинальное лобовое стекло, в течение 7 рабочих дней, считаю, что с 20 февраля 2025 года для урегулирования данного вопроса, у компании Ингосстрах было достаточно время.
Неисполнение данных требований с моей стороны, подтвердит негативный отзыв к Ингосстраху.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля