мда, не знаю что и посоветовать, может не подписывать акт приема передачи авто, у кого были такие ситуации? что делать?
Уважаемый Евгений, обращались ли Вы в компанию с претензией по поводу некачественно выполненного ремонта по направлению, если да, то какие действия предприняла компания для урегулирования ситуации?
Евгений!
Пожалуйста, пришлите официальную претензию относительно качества ремонта на info@kupech.ru с пометкой «для отдела урегулирования убытков».
С уважением, Страховое общество «Купеческое».
Претензия была направлена. При активном посредничестве представителей страховой компании «Купеческое» претензия была рассмотрена и приняты исчерпывающие меры по разрешению данного вопроса. Спасибо.
Как мне ремонтировали машину в центре "Альянс"
Застраховал авто в «Купеческом». Произошел страховой случай не по моей вине. К сотрудникам страховой компании «Купеческое» претензий у меня нет — работают профессионалы. Все согласования и документооборот на должном уровне. Направили меня ремонтировать авто в малярно-кузовной цент «Альянс», что на ул. Химиков 18. Встретили и приняли авто хорошо. Ремонт занял 5 дней. Ремонтировали правую стойку, задний бампер, левое зеркало и крышу. Повреждения незначительные (неглубокие вмятины по стойке и царапины по крыше, бамперу, зеркалу). Когда я приехал забирать готовую машину — оказалось следующее:
1. Рейлинги на крыше были приклеены так, что концы их спереди и сзади торчали над кузовом из-за не удаленного старого герметика — переделали под моим контролем;
2. Покраска правой стойки выполнена «волнами» — порекомендовали смотреть мне под углом, под каким волн не видно.
3. Угол в верхнем правом углу стекла защищен, но не прокрашен — пропущен, при условии что красили 3 раза — подбирали краску.
4. «Бризговик» с правой задней стороны установлен с перекосом — доделал сам.
5. Минусовая клемма аккумулятора была просто накинута (не затянута) — при потере контакта во время движения вся электроника и включенные лампочки перегорели бы.
6. И самое паскудное — ЗАГАЖЕНО КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ, не говоря уже об остальных креслах и салоне в целом, в центре не нашлось элементарной накидки и нельзя было закрыть окна при полировке кузова.
Я не сомневаюсь в профессионализме остальных сотрудников центра, но мою машину, учитывая незначительные повреждения, ремонтировали два молодых парня — видно тренировались на ней.
Я крайне не доволен тем, как по страховому случаю, был выполнен ремонт моей машины, тем более, что я не выбирал этот «центр» а был направлен туда представителями «Купеческого».