Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Возможно ли получить выплату деньгами, если уже было согласован ремонт на СТОА ?

Такая симуация. Была авария в прошлом году. По которой есть направление на СТОА. Пока ремонт не производили. Возможно теперь отказаться от ремонта на СТОА и получить деньги?

не понятно пока
не понятно пока
Здравствуйте, Андрей!
Если в Вашем договоре страхования есть условие о выплате страхового возмещения деньгами, то можно. Если прописан только ремонт, то заменить способ возмещения, к сожалению, невозможно.
Также обращаем Ваше внимание на то, что срок выданного направления может истечь к настоящему моменту. Тогда нужно будет оформлять направление заново.
Поскольку Вы не сообщили идентифицирующих данных, Вам предоставлена общая информация.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
4 комментария
4 комментария
  • Андрей (гость)
    12:49

    Добрый день!

    В полисе есть пункт получения денег вместо ремонта. Какова процедура получения денег? Необходимо получить согласованную смету ремонта и вместе с ней написать заявление о выплате денег? Или какой то другой вариант?

    PS: Для сведения. Я так же писал с аналогичным вопросом напрямую в СК на Email crm@sgmsk.ru

    на текущий момент ответа так и нет. Пришло только подтверждение прочтения от
    Сорокин Евгений Александрович
    Рожков Александр Вячеславович

    а вот Игнатова Татьяна Николаевна удалила сообщение без прочтения, о чем мне пришло соответствующее сообщение.

    Это написано к тому, как работают данные сотрудники, кто то читает сообщения, кто то вообще их игнорирует

  • Полиция качества
    13:27

    Уважаемый Андрей!
    Если условия договора страхования предусматривают выбор способа выплаты страхового возмещения, то Вам нужно подать заявление об изменении способа выплаты с ремонта по направлению страховщика на получение денежными средствами с указанием полных реквизитов для перечисления. Заявление подается по месту первоначального обращения. Потребуется также отметка СТОА о том, что ремонт не производился. В каждом конкретном случае такая отметка может быть получена разными способами — на бланке направления, по эл. почте из СТОА в СК и т.д., в зависимости от практики взаимодействия СК-СТОА в Вашем филиале.

    Что касается направленного Вами вопроса по эл.почте, сообщаем, что адрес crm@sgmsk.ru анонсирован на сайте компании как адрес для направления жалоб. Вы туда обратились с вопросом. Для вопросов на сайте есть другой вход внизу главной страницы, обозначенный как «Задать вопрос». Консультации осуществляют другие сотрудники. Ваш вопрос был перенаправлен по назначению, и отрабатывается в порядке очередности. Также с вопросом можно обратиться в Контакт-Центр компании по телефону 8 (495) 956-84-84.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Андрей (гость)
    14:08

    Спасибо за оперативные ответы.
    Обращаться в контакт центр не очень удобно, т.к. Вы указали телефон Москвы, а я из Петербурга.Последние пару вопросов.
    1. Мы обращались непоследственно к диллеру, т.е. по прямому урегулированию. В таком случаем мы же не можем у диллера писать данное заявление? )
    2. Заявление о изменении способа выплаты за моей подписью может ли завести другой человек или обьязательно наличие меня?

    C уважением Андрей

  • Полиция качества
    17:08

    Уважаемый Андрей!
    Поскольку Ваши вопросы не требуют разбирательства в ситуации и принятия решения, а носят консультационный характер о порядке подачи заявления в филиале, пожалуйста, обратитесь, за информацией непосредственно в филиал по тел. 8 (812) 777-79-01.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля