Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Уважаемый Сергей!
Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам о результатах на следующей неделе.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Нужен ВАМ такой сервис?
В начале января произошло ДТП на пересечении ул. Алтайская и ул. Гастелло. Я схватке автомобилей Мерседес и Ауди, я на Мерседесе, оказался прав (двигался по главной). Спасибо всем автовладельцам, кто в тот момент пытался оказать помощь, всем, кроме МСК. В ушах звон, в салоне семья, мороз на дворе, а мне в ответ: «Аварийный комиссар? Эвакуатор? Звоните в ЛАТ 001».
Сделал звонков 10, трубка села, инспектор ДПС помог дозвониться. Теперь не самое плохое отношение к властям. Заплатил за эвакуатор (обещали вернуть) из Московского района (где Звезда Невы, Мерседес Пулково), машину повезли через весь город на ул. Орбели (Автофорум Нева). Теперь 2 месяца идет согласование.
И это все при том, что в этой страховой компании я оформляюсь более 8 лет, примерно 15 авто (мои и с моей подачи, моих сотрудников). Делаю выводы. Жадность, Алчность… Можно долго продолжать, полное пренебрежение к постоянным клиентам. Да вот что, номер дела 3649442, а то выглядит как донос. Можете позвонить +7(953)3529354, отвечу, как все это было. Подумайте, нужно Вам это все?
Ответ на отзыв
Дата:
2014-03-03
Добрый день!
Отделом контроля качества урегулирования убытков ОАО «СГ МСК» в связи с Вашим сообщением была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
11.02.2014 было подготовлено и направлено направление на СТОА. 20.02.14 со СТОА поступил акт согласования скрытых повреждений. 24.02.2014 данный акт был согласован и отправлен на СТОА. Таким образом, нарушения срока рассмотрения в действиях ОАО «СГ МСК» не усматривается.
С уважением,
Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО «СГ МСК»
E-mail: Kristina.Yumashkina@sgmsk.ru
В результате рассмотрения Вашей жалобы установлено следующее:
Сроки урегулирования убытка, действительно, затянуты. В этапах прохождения процедуры урегулирования произошел сбой, и была допущена некорректность в отображении информации в базе. Причины произошедшего проанализированы.
Для исправления ситуации нами предприняты меры, направленные на решение вопроса в возможно кратчайшие сроки.
Вопрос с дополнительным осмотром решен. Дело перешло на этап согласования заказ-наряда. Движение дела взято на контроль. О результатах согласования мы проинформируем Вас дополнительно в комментариях к данному отзыву.
Что касается эвакуатора, то его предоставление за счет компании, как и выезд аваркома, относятся к отдельным опциям, которые по желанию клиента приобретаются при заключении договора страхования. В Вашем договоре такие опции отсутствуют, поэтому оператор не мог оформить заказ эвакуатора за счет компании, и просто подсказал, куда Вам можно было бы обратиться.
Ваше заявление о компенсации расходов за эвакуатор принято. Оплата будет произведена в полном объеме. Проведение оплаты мы также проконтролируем.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и длительное урегулирование убытка!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»