Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Нужен ВАМ такой сервис?

В начале января произошло ДТП на пересечении ул. Алтайская и ул. Гастелло. Я схватке автомобилей Мерседес и Ауди, я на Мерседесе, оказался прав (двигался по главной). Спасибо всем автовладельцам, кто в тот момент пытался оказать помощь, всем, кроме МСК. В ушах звон, в салоне семья, мороз на дворе, а мне в ответ: «Аварийный комиссар? Эвакуатор? Звоните в ЛАТ 001».

Сделал звонков 10, трубка села, инспектор ДПС помог дозвониться. Теперь не самое плохое отношение к властям. Заплатил за эвакуатор (обещали вернуть) из Московского района (где Звезда Невы, Мерседес Пулково), машину повезли через весь город на ул. Орбели (Автофорум Нева). Теперь 2 месяца идет согласование.

И это все при том, что в этой страховой компании я оформляюсь более 8 лет, примерно 15 авто (мои и с моей подачи, моих сотрудников). Делаю выводы. Жадность, Алчность… Можно долго продолжать, полное пренебрежение к постоянным клиентам. Да вот что, номер дела 3649442, а то выглядит как донос. Можете позвонить +7(953)3529354, отвечу, как все это было. Подумайте, нужно Вам это все?

Ответ на отзыв

Дата:

2014-03-03

Добрый день!

Отделом контроля качества урегулирования убытков ОАО «СГ МСК» в связи с Вашим сообщением была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.

11.02.2014 было подготовлено и направлено направление на СТОА. 20.02.14 со СТОА поступил акт согласования скрытых повреждений. 24.02.2014 данный акт был согласован и отправлен на СТОА. Таким образом, нарушения срока рассмотрения в действиях ОАО «СГ МСК» не усматривается.

С уважением,
Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО «СГ МСК»
E-mail: Kristina.Yumashkina@sgmsk.ru

Сопоставил Даты, вот что получается: Обман полный ( за каждое слово могу ответить).Только через 3.5 недели 12 февраля мне сообщили ( Случай признан страховым , направление выдано вчера. Ремонт в полном обьеме) 25 февраля был осмотр скрытых повреждений Процесс согласования идет.6 марта назначена независимая экспертиза, минимум еще неделя( слова мастера СТО).Так, что ЛОЖ в полном обьеме, если представление понравилось приходите к НАМ ( МСК) еще раз!!!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку сроки урегулирования убытка были затянуты.
Уважаемый Сергей!
В результате рассмотрения Вашей жалобы установлено следующее:
Сроки урегулирования убытка, действительно, затянуты. В этапах прохождения процедуры урегулирования произошел сбой, и была допущена некорректность в отображении информации в базе. Причины произошедшего проанализированы.
Для исправления ситуации нами предприняты меры, направленные на решение вопроса в возможно кратчайшие сроки.
Вопрос с дополнительным осмотром решен. Дело перешло на этап согласования заказ-наряда. Движение дела взято на контроль. О результатах согласования мы проинформируем Вас дополнительно в комментариях к данному отзыву.

Что касается эвакуатора, то его предоставление за счет компании, как и выезд аваркома, относятся к отдельным опциям, которые по желанию клиента приобретаются при заключении договора страхования. В Вашем договоре такие опции отсутствуют, поэтому оператор не мог оформить заказ эвакуатора за счет компании, и просто подсказал, куда Вам можно было бы обратиться.
Ваше заявление о компенсации расходов за эвакуатор принято. Оплата будет произведена в полном объеме. Проведение оплаты мы также проконтролируем.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и длительное урегулирование убытка!

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
1 комментарий
1 комментарий
  • Полиция качества
    14:49

    Уважаемый Сергей!
    Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам о результатах на следующей неделе.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля