Уважаемые читатели, у администрации АСН есть все основания полагать, что ВСЕ положительные отзывы, оставленные о работе данной компании, написаны одним и тем же человеком.
Данный отзыв, а также все другие положительные отзывы размещены в целях PR. АСН расценивает случившееся как проявление недобросовестности.
В связи с этим оценка в данном и других положительных отзывах не засчитана, позиция компании в рейтинге не улучшится.
Предостерегаем читателей от компаний, у которых много подобных отзывов.
Уже второй год страхую автомобиль по КАСКО в Евросиб. На каждый полис приходилось два обращения. В прошлом два и в этом уже два. В основном третьи лица или предметы, которые не смогли проехать или пролететь мимо припаркованного автомобиля.
Был случай, когда мы с инспектором не заметили царапину из-за загрязненности кузова, и она не вошла в справку от ГИБДД. Обнаружилась она только у дилера, и никаких доп. вложений или действий от меня не потребовалось. К чему этот пример. Компания не стремится мотать вам нервы из-за каждой копейки или придираться по каждой мелочи, звонят сами.
В офисе Евросиба никогда не слышал ругани клиентов с представителями компании (стараются максимально быстро порешать ваш вопрос и отпустить). Когда ваш страховщик не пытается уклоняться от взятых на себя договоренностей, вы рассматриваете все неприятности с вашим автомобилем как мелкое недоразумение, а не головную боль.
Полис № 60020013447907
Страховой случай
Уважаемые читатели, у администрации АСН есть все основания полагать, что ВСЕ положительные отзывы, оставленные о работе данной компании, написаны одним и тем же человеком. Данный отзыв, а также все другие положительные отзывы размещены в целях PR. АСН расценивает случившееся как проявление недобросовестности. В связи с этим оценка в данном и других положительных отзывах не засчитана, позиция компании в рейтинге не улучшится. Предостерегаем читателей от компаний, у которых много подобных отзывов.
Уже второй год страхую автомобиль по КАСКО в Евросиб. На каждый полис приходилось два обращения. В прошлом два и в этом уже два. В основном третьи лица или предметы, которые не смогли проехать или пролететь мимо припаркованного автомобиля.
Был случай, когда мы с инспектором не заметили царапину из-за загрязненности кузова, и она не вошла в справку от ГИБДД. Обнаружилась она только у дилера, и никаких доп. вложений или действий от меня не потребовалось. К чему этот пример. Компания не стремится мотать вам нервы из-за каждой копейки или придираться по каждой мелочи, звонят сами.
В офисе Евросиба никогда не слышал ругани клиентов с представителями компании (стараются максимально быстро порешать ваш вопрос и отпустить). Когда ваш страховщик не пытается уклоняться от взятых на себя договоренностей, вы рассматриваете все неприятности с вашим автомобилем как мелкое недоразумение, а не головную боль.
Полис № 60020013447907