Уважаемые читатели, у администрации АСН есть все основания полагать, что ВСЕ положительные отзывы, оставленные о работе данной компании, написаны одним и тем же человеком.
Данный отзыв, а также все другие положительные отзывы размещены в целях PR. АСН расценивает случившееся как проявление недобросовестности.
В связи с этим оценка в данном и других положительных отзывах не засчитана, позиция компании в рейтинге не улучшится.
Предостерегаем читателей от компаний, у которых много подобных отзывов.
При развороте один чудак задним бампером вошел мне в левое переднее крыло и водительскую дверь. Меня в машине не было. Под стеклом был мобильник, сам позвонил, я вышел, посмотрели, вызвали ДПС. Вину он свою сразу признал, быстро оформили доки.
Позвонил в «Евросиб», номер страхового полиса 60020014353769. Сообщил о страховом случае, сказали подъехать к эксперту и т.д. Приехал, осмотрели, заполнили заявление, приложил документы от ДПС. Где-то через неделю позвонили и сказали приезжать за направлением на ремонт. Взял направление, съездил в сервис, осмотрели чего менять, сказали ждать доставки запчастей 7-10 дней.
Прошло 3 дня, и на кольце меня подрезал еще один чудак, благо, что скорость мизерная, но прошел от крыла до крыла и с другой стороны, пассажирской. 2 двери и оба крыла под покраску. ДПС стояли рядом, меньше чем за 20 мин все замерили и оформили. Опять к эксперту. Заполнил заявление, заказал сбор справок.
Через 3-4 дня позвонили, сказали приезжать за направлением на ремонт. На следующий день позвонил сервис, приехали водительская дверь и крыло. В общем, «Евросиб» не динамил, все было сделано более-менее оперативно.
Помяли дверь
Уважаемые читатели, у администрации АСН есть все основания полагать, что ВСЕ положительные отзывы, оставленные о работе данной компании, написаны одним и тем же человеком. Данный отзыв, а также все другие положительные отзывы размещены в целях PR. АСН расценивает случившееся как проявление недобросовестности. В связи с этим оценка в данном и других положительных отзывах не засчитана, позиция компании в рейтинге не улучшится. Предостерегаем читателей от компаний, у которых много подобных отзывов.
При развороте один чудак задним бампером вошел мне в левое переднее крыло и водительскую дверь. Меня в машине не было. Под стеклом был мобильник, сам позвонил, я вышел, посмотрели, вызвали ДПС. Вину он свою сразу признал, быстро оформили доки.
Позвонил в «Евросиб», номер страхового полиса 60020014353769. Сообщил о страховом случае, сказали подъехать к эксперту и т.д. Приехал, осмотрели, заполнили заявление, приложил документы от ДПС. Где-то через неделю позвонили и сказали приезжать за направлением на ремонт. Взял направление, съездил в сервис, осмотрели чего менять, сказали ждать доставки запчастей 7-10 дней.
Прошло 3 дня, и на кольце меня подрезал еще один чудак, благо, что скорость мизерная, но прошел от крыла до крыла и с другой стороны, пассажирской. 2 двери и оба крыла под покраску. ДПС стояли рядом, меньше чем за 20 мин все замерили и оформили. Опять к эксперту. Заполнил заявление, заказал сбор справок.
Через 3-4 дня позвонили, сказали приезжать за направлением на ремонт. На следующий день позвонил сервис, приехали водительская дверь и крыло. В общем, «Евросиб» не динамил, все было сделано более-менее оперативно.