Страховой полис КАСКО 031/13/0339959
29.10.13 произошел страховой случай — попал колесом в яму на дороге и повредил шину, диск и днище.
Вызвал сотрудников ГИБДД — оформили справку. К обеду приехал аварком и оформил все необходимые документы в страховую. В документах было указано, что имеются повреждения диска и шины, и, возможны повреждения подвески и днища. Аварком забрал все документы и сказал ждать звонка из страховой. Звонка так и не последовало. Пытался в течение всего декабря и января узнать решение по страховому случаю — сотрудники кол-центра неадекватны. Единственный их ответ «Мы можем сделать запрос в отдел урегулирования убытков». Запросов делали много, а результата нет. На вопрос почему затягиваете сроки — молчание в трубку. В конце января я получил-таки ответ по почте — отказ, т.к. повреждены только диск и шина. Я за свой счет провел осмотр у официального дилера (машина на гарантии), который выявил повреждения днища автомобиля. После этого я написал досудебную претензию в компанию 27.01.14. До сих пор нет никакого ответа — по телефону стандартный ответ: «Мы можем сделать запрос».
Решил подать на них в суд — хочу получить копии документов. Для этого надо два(!) раза приехать к ним в офис — первый раз написать заявление, а второй раз получить копии.
Ощущение, что все сделано против клиентов.
Нет
Скорость работы, компетентность, клиентоориентированность - это не про уралсиб
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Не знают, что такое сроки и качество работы
Страховой полис КАСКО 031/13/0339959
29.10.13 произошел страховой случай — попал колесом в яму на дороге и повредил шину, диск и днище.
Вызвал сотрудников ГИБДД — оформили справку. К обеду приехал аварком и оформил все необходимые документы в страховую. В документах было указано, что имеются повреждения диска и шины, и, возможны повреждения подвески и днища. Аварком забрал все документы и сказал ждать звонка из страховой. Звонка так и не последовало. Пытался в течение всего декабря и января узнать решение по страховому случаю — сотрудники кол-центра неадекватны. Единственный их ответ «Мы можем сделать запрос в отдел урегулирования убытков». Запросов делали много, а результата нет. На вопрос почему затягиваете сроки — молчание в трубку. В конце января я получил-таки ответ по почте — отказ, т.к. повреждены только диск и шина. Я за свой счет провел осмотр у официального дилера (машина на гарантии), который выявил повреждения днища автомобиля. После этого я написал досудебную претензию в компанию 27.01.14. До сих пор нет никакого ответа — по телефону стандартный ответ: «Мы можем сделать запрос».
Решил подать на них в суд — хочу получить копии документов. Для этого надо два(!) раза приехать к ним в офис — первый раз написать заявление, а второй раз получить копии.
Ощущение, что все сделано против клиентов.