Спасибо за внимание к моей проблеме. Когда можно ожидать рассмотрения? Там случай очень простой. Завтра или в пятницу можно ожидать? Что будет предпринято для того чтобы подобные ситуации не возникали в дальнейшем?
Прошу также не затягивать процесс согласования сметы с ОД. Так как ОД сказал что смету вы тоже согласовываете 15 рабочих дней.
Добрый день, Руслан Валерьевич!
ООО «БИН Страхование» рассмотрев Вашу претензию от 13.03.2014 № 21268 по делу У-999-066453/14/1, сообщает Вам следующее:
Официальное уведомление с ответом на претензию будет направлено Вам Почтой России на адрес, указанный в Договоре страхования. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Ну что? Прошла ещё неделя — так и ничего… Придётся видимо идти в суд…
Добрый день, Руслан Валерьевич!
ООО «БИН Страхование» (далее – Страховщик) рассмотрев Ваше заявление о выплате страхового возмещения, по убытку №У-999-066453/14, сообщает следующее:
Страховщиком проводится проверка причин и обстоятельств страхового случая в соответствии с п. 11.3. Правил комбинированного страхования автотранспортных средств «Срок выплаты страхового возмещения может быть увеличен, если Страховщик для решения вопроса о выплате направил запрос для получения дополнительной информации от компетентных органов, физических, юридических лиц, при этом Страховщик обязан письменно уведомить Страхователя о запросе и возможном увеличении срока выплаты страхового возмещения».
Решение о выплате страхового возмещения будет принято после получения ответа на запрос направленный Страховщиком в ГИБДД УМВД по Ярославской области.
По состоянию на 21.03.2014 г. ответ на запрос не получен.
Надеемся на понимание.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
А вы так все ДТП проверяете? на мой взгляд у меня случай очень, необычайно простой! Выезжал из гаража — задел ворота — ГИБДД приехало всё оформило. Все справки есть, фото есть. Что тут можно проверять?
ГИБДД в какой срок ответит вам и сколько вы будете ждать? А если ГИБДД вам месяц-два отвечать не будет или вообще не ответит?
Ну что — скоро май — а ситуация всё та же. Ни в коем случае люди не ходите в эту страховую!
А кто-то мне тут ответит или нет?
С пятницы пытаюсь выяснить ситуацию у нас в офисе. В пятницу человека не было, сегодня зашёл около 14 — его не было, вечером зашёл — тоже нет. Потом он в отпуск уходит — кроме него никто ни чего не знает. Звонил директору Ирине Вениаминовне — говорит я не знаю, базой пользоваться не умею. А в отпуск уйдёт и всё — кроме него НИКТО ничего делать не будет, только юрист будет принимать заявки. Это как???
Добрый день, Руслан Валерьевич!
Сообщаем Вам следующее, что заявленный Вами убыток У-999-066453/14 был нами рассмотрен и направление на СТОА подготовлено.
Вам необходимо обратиться на горячую линию компании по телефону: 8-800-100-2000 (КРУГЛОСУТОЧНО, ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ) для дальнейшего урегулирования Вашего вопроса.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Увидел, да — отвечаете всё-таки… Почему мне об этом вы сообщаете только 29 числа, если направление готово было 23??? Теперь счёт вы говорят согласовывать будете — недели при то что ОД согласен с вашей оценкой нормочасов. Прошу согласовать как можно в более короткий срок.
23 апреля выдано согласование, но я об этом узнал только 30 апреля когда сам наконец-то застал сотрудника страховой на месте. На моё возмущение он сказал что в этом виноват мой дилер — Дженсер, Дженсер же на страховщиков кивает. Друг на друга, как обычно. Вчера ОД составил счёт — отослал в страховую на согласование, говорят недели 2-3 идёт согласование. Мне не понятен этот момент: Од согласился с оценкой затрат нормочасов указанных в направлении страховой — и чего тут так долго согласовывать? В связи с этим прошу настоятельно БИН-страхование согласовать как можно быстрее счёт.
Тут, в данной топике, от страховой мне кто-нибудь может ответить или как написали в начале что «составлена претензия» и т.п. — так больше и никто не обращает внимание на развите/неразвитие ситуации?
Развитие ситуации грустное.
Раньше я работал начальником убыточного отдела страховой компании и знаю всю эту «систему» изнутри. Все это по идее согласовывается в течение нескольких минут. Мы людям выдавали направления на ремонт в день обращения. И как Вы правильно написали, машину ремонтировали сразу, а согласовывалось все уже потом. И это не проблема клиента.
Потом началась волокита. При чем этот бардак начинался с головы, т.е. с центрального офиса.
Со страховой я уволился, теперь занимаюсь борьбой с этим беспределом с обратной стороны ))
Вы думаете, почему Дженсер не торопится машину ремонтировать? Да потому то страховая эта даже партнерам не платит. Это типичная практика экономии путём затягивания сроков.
Теперь главное: поскольку страховая все равно беспределит, я всем советую ремонтировать машину самостоятельно, а со страховой брать деньгами. Здесь одни плюсы: Машину зачастую можно сделать дешевле чем страховая выплата состоится, а срок ремнта будет быстрее в разы. То, что дилеры типа снимут с гарантии — это не основано на Законе. А деньгами страховая платить все равно не будет и на помощь придет суд, который взыщет все по полной и даже больше (как показывает практика, все реально).
Уважаемый Руслан Валерьевич!
Сообщаем Вам, что документы из автосервиса по согласованию дополнительных нормо-часов по ремонту Вашего автомобиля по делу У-999-066453/14, поступили в страховую компанию 05.05.2014 г. Срок предоставления ответа на автосервис составляет 10 (десять) рабочих дней.
Стоимость ремонта транспортного средства согласована страховщиком. Ответ был отправлен на станцию технического обслуживания 12.05.2014г.
В случае, если сотрудники автосервиса с Вами не связались, рекомендуем обратится в автосервис самостоятельно.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
спасибо. что же там за люди-то работают? Сергей Дотов — ваш агент — можете его депримировать — вообще со мной никакой связи не поддерживает!
затягивание сроков рассмотрения. Уже больше 15 раб. дней
16 февраля я приехал к аварийщику чтобы он осмотрел и зафиксировал страховой случай. Он всё отфоткал, бумаги все заполнили, справки ГИБДД приложили — ну вообщем всё как надо.
Сегодня (13 марта) не дождавшись ни от кого ответа (ОД который занимается говорит что страховая ничего не отвечает) я лично пришёл в наш филиал страховой и спросил что такое? Они посмотрели — говорят не хватает фоток повреждённого ТС. Я к ОД — они мне показывают переписку со страховой — действительно 18 февраля в 15.12 страховая запросила фотки (16 фидимо забыли приложить к письму). В 15.32 были отправлены фотографии. ВСЁ!!! Ни ответа ни привета с 18 февраля — что за беспредел-то??? Моё мнение об БИН-страховании — испортилось. На судебный иск чтоли нарываются?
Номер моего полиса: 536200001170900819
Приносим Вам свои извинения за проволочки, возникшие в процессе урегулирования страхового случая У-999-066453/14/1.
Ваша претензия зарегистрирована (#21268) и передана на рассмотрение.
По результатам её рассмотрения с Вами обязательно свяжутся наши коллеги. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»