ДТП произошло в Кирове 03.02.14 № дела 144655/14 страховой полис КАСКО 3340№10208208. В этот же день сдал все документы в страховую и получил 07.02.14 направление к дилеру на ремонт! Но при разборке выявились скрытые деффекты и по сей день 14.03.14(те 34 дня!!) они не согласованы! Звоню дилеру посылают в филиал, звоню в филиал посылают в головной в москву, НЕ ПОВЕРИТЕ!!! звоню в Москву послали в филиал!!! НИ КТО ничего не может мне сказать!!! Каким образом мне добиться конкретики?????
Работать с Вашей компанией очень ТРУДНО и НЕ КОМФОРТНО!!!! Надеюсь заплатитв 213000 тр за два года КАСКО я имею право на сносное хотя бы отношение????
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
18.03.2014
10:25
Андрей Витальевич, Добрый день!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По существу описанного Вами вопроса сообщаем, что 17.03.2014 ответ, в части согласования объема ремонтных работ, направлен на СТОА. Получение данного ответа было подтверждено мастером-приемщиком.
Данная информация была оставлена Вашему секретарю.
В случае возникновения каких-либо вопросов по заявленному страховому событию, прошу обращаться на электронный адрес, указанный в подписи (в теме письма прошу указать ссылку на данный отзыв).
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Затягивание согласования убытка!!!!
ДТП произошло в Кирове 03.02.14 № дела 144655/14 страховой полис КАСКО 3340№10208208. В этот же день сдал все документы в страховую и получил 07.02.14 направление к дилеру на ремонт! Но при разборке выявились скрытые деффекты и по сей день 14.03.14(те 34 дня!!) они не согласованы! Звоню дилеру посылают в филиал, звоню в филиал посылают в головной в москву, НЕ ПОВЕРИТЕ!!! звоню в Москву послали в филиал!!! НИ КТО ничего не может мне сказать!!! Каким образом мне добиться конкретики?????
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По существу описанного Вами вопроса сообщаем, что 17.03.2014 ответ, в части согласования объема ремонтных работ, направлен на СТОА. Получение данного ответа было подтверждено мастером-приемщиком.
Данная информация была оставлена Вашему секретарю.
В случае возникновения каких-либо вопросов по заявленному страховому событию, прошу обращаться на электронный адрес, указанный в подписи (в теме письма прошу указать ссылку на данный отзыв).
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru