Ремонт без справок стекол, фар, ПТФ*, фонарей, зеркал, повторителей поворота один раз или неограниченно
а в чем проблема, стекло разбито, меняйте, никто же не отказал вам в замене.
вариант где и когда, вам дали.
читайте внимательно тот договор что заключали, как на практике все хотят дешевле, франшизы включают, в рассрочку оформляют… а как до дела доходит, слышали звон да не знаем где он.
кстате, а как бампер относиться к стеклянным элементам??? или их из стекла начали лить? (для бампера нужна справка с компетентных органов), если не было опции Ремонт без справок в пределах 3%
от страховой суммы 1 раз в год или в пределах 5% два раза в год…
простота, хуже воровства.
Очень неприлично работают
Муж застраховал машину при покупке, так называемая доброволка. По условиям договора ВЫПЛАТА (не ремонт!!!!!!) без справок по «стеклянным элементам» один раз — деньги выплачивать за лобовое стекло не хотят ( даже калькуляцию не проводят!!!) принуждают к замене стекла на их СТО!!! И один раз ремонт на СТОА дилера по направлению страховщика без вызова ГАИ — бампер вообще отказываются ремонтировать!!!!.. Написал заявление, все повреждения описали, сфотографировали… А ведь скоро срок страховки окончится и он хотел опять у них застраховаться. В паспорте убытка номер убытка не присвоен! дата предоставления 5.05.2011г. документы принял Филатов. Номер договора страхования 023АТ-10/00223 2310198
По условиям Вашего договора предусмотрено урегулирование случаев по повреждению стеклянных элементов 1 раз в год без оформления справок из компетентных органов.
Вы заявили повреждения лобового стекла и переднего бампера, без оформления данных повреждений в компетентных органах, соответственно в рассмотрении повреждения по бамперу было отказано, т.к. бампер – это не стеклянный элемент и на него необходимо было оформлять справку, в соответствии с Правилами страхования.
Повреждение лобового по убытку было рассмотрено и предложено выдать направление на СТОА, от которого Вы отказались.
Мы готовы выплатить Вам возмещение в денежной форме по калькуляции, для этого, пожалуйста предоставьте заявление на возмещение именно по калькуляции и приложите к нему платежные реквизиты, куда необходимо перечислить возмещение.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов