Алла, Вы — супер клиент! О таких клиентах только мечтать. ГУТЕ надо взять пятую точку в горсть и со свистом решить вопрос выплаты. Не каждый день такие клиенты попадаются. ))
Вы бы для начала правила прочитали, какие шли с договором КАСКО, который вы подписали. И с удивлением обнаружили бы что сроки рассмотрения или 30 или 45 РАБОЧИХ дней. Что-то вы рано начали им звонить и тем более писать отзывы.
2 МЕСЯЦА ШАДЭ В ЭФИРЕ ВМЕСТО ОТВЕТА...
29 января 2014г в новую двухнедельную машину въехал растяпа.Серьезные повреждения. Авто застраховано по КАСКО в Гута-Страховании.Убыток №0529556, акт отчета агента от 30 января 2014. Сегодня 19 марта 2014г! Весь февраль телефонистки динамили завтраками, затем вообще перестали подходить к телефону. Полная тишина и спокойная музыка ШАДЭ в телефонной трубке при попытке дозвониться в офис в Старообрядческом пер. За такое отношение лично к себе, как клиенту этой конторы — ПРОЩАЮ и надеюсь на ДОСУДЕБНОЕ решение моего вопроса в ближаейшее время.