Сроки выплат мск затягивает специально, так как пока деньги лежат на их счетах, то они получают проценты!!! и насчитывает по убыткам дай бог 1/4 от суммы реального ремонта, для того чтобы не сразу положенную сумму платить, а через суд, а это еще 3-4 месяца, и точно так же проценты идут на их счетах
Новый отзыв автора (25.03.2014):
Дело 3601793 Санкт Петербург
Уже писал отзыв в четверг ответили обещали, что в начале недели все будет согласовано. А в итоге вечер вторника и нечего не изменилось. И никаких извинений? С мск никто не звонит, сам с трудом дозвонился и узнал, что не каких изменений не произошло! Не понимаю к чему эти обещания и вообще вся работа отдела маркетинга!!!
Уважаемый Александр!
Как Вам уже сообщалось, урегулирование убытка идет в рамках Правил страхования. Все подписи получены. Соглашение для двухстороннего подписания готово. Филиал пригласит Вас на его подписание.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Александр!
Приносим извинения за неверную формулировку в ответе. Абандон с Вашей стороны был подписан ранее. Дело передается в бухгалтерию на выплату.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Александр!
Страховое возмещение перечислено 01.04.2014г. платежным поручением № 28970.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите выплату от компании.
Спасибо, деньги получил, но спасибо ASN! Так как после публикации здесь началось движение в страховой. А до этого полтора месяца ездил в офис МСК как на работу. По телефону информации никакой, сотрудники, которые вели мое дело, откровенно меня игнорировали. Получить выплату спустя 4 месяца после страхового случая, потратив при этом массу времени и нервов- меня не устраивает. И самое главное не каких извинений, ссылаются на какие то надуманные правила. В итоге могу изменить оценку на 2+, за то что одумались!!! А так вся хронология событий описана в отзыве!
Считаю несправедливым не засчитанную оценку так как, после этого обратился в Суд и выиграл его!!! Отсудил компенсацию и штраф. Всего более 31000 рублей, Сейчас снова подали в суд на оплату услуг представителя, надеюсь тоже выиграем!!!
PS. Деньги по исполнительному листу уже получил!!!
СГ МСК затягивает сроки выплат по КАСКО
Застраховал авто по КАСКО полис (АТС/5202/010041424 от 26.01.2013). 07.12.2013 произошел страховой случай (угон), мною было направлено заявление 3601793 от 09.12.2013, а полный комплект документов был предоставлен 07.02.2014. После чего 25.02.2014. Я получил уведомление о продление сроков выплаты страхового возмещения (51781/0800-09/0779) на что мною была направлена в ваш адрес претензия, ответа на которую не получена до настоящего времени. 13.02.2014 мною была отправлена до судебная претензия ( вх. 51781/0800-08/0907) ответа на которую тоже не получено. В итоге на все мои вопросы ответ один, на согласовании в Москве. 18.03.2014 отправили копию искового заявления (вх. 51781/0800-08/0953) сейчас собираем документы в суд. Складывается впечатление что МСК платит только по исполнительному листу. В компании прямо намекают, что надо идти в суд. Видно страховой выгодно платить как минимум в полтора раза больше от суммы в полюсе. По видимому от такого ответственного подхода и происходит повышение тарифов!!!
Ход урегулирования дела по заявленному Вами событию -угону идет в рамках Правил страхования. В соответствии с Правилами страховщик вправе продлить срок урегулирования, о чем Вам своевременно было направлено Уведомление.
На сегодняшний день ситуация находится в завершающей стадии.
Все согласования и подписи будут завершены в начале следующей недели.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
01.04.2014 Уважаемый Александр!
Страховое возмещение перечислено 01.04.2014г. платежным поручением № 28970.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Александр!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны урегулированием Вашего убытка. Вы, безусловно, имеете права на свою точку зрения, однако, в данном случае Ваши претензии не могут быть нами признаны обоснованными.
Констатируем, что компания выполнила свои обязательства в полном объеме и в соответствии с Правилами страхования.
Срок урегулирования считается не с даты наступления события, а с момента предоставления всех необходимых документов. Как Вы сообщаете, хищение ТС случилось 07.12.13г., а полный комплект документов был предоставлен Вами 07.02.2014г.
Правила страхования дают страховщику право проводить проверку заявленного события и продлевать для этого срок урегулирования, но не более, чем на 30 раб. дней. При этом, страховщик обязан направить страхователю соответствующее Уведомление.
Вам Уведомление было направлено.
После признания случая страховым в течение 15 рабочих дней подписывается Соглашение (абандон).
Выплата производится в течение 15 рабочих дней с момента утверждения страхового акта.
Страховое возмещение было выплачено Вам в течение 34 рабочих дней, т.е. в пределах установленных сроков. Считаем, что свои обязательства компания выполнила в полном объеме.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»