и еще момент… очень мне непонятный… на что Вы рассчитываете с ТАКИМ отношением к клиентам в городе с населением около 600`000 человек? только у меня о сложившейся ситуации знают все коллеги — это под 20 человек, а скольким людям они расскажут? и так далее… я понимаю, конечно, что с учетом обязательности полиса ОСАГО Вы совсем без клиентов не останетесь, но много ли их будет с учетом таких отзывов в таком небольшом городе? и это не говоря о том, что можно распространить сей негативный отзыв намеренно…
офис «работает» вроде как с 9.00, сейчас 10.00… никто не берет трубку
дозвонился до оператора (Татьяна) информация по Вашему делу в базе не числится… обращение было 18 марта во вторник… «олично», работаете
1. Наши стандарты стали прозрачными
При звонке в СГ МСК Вы потратите менее 10 секунд на ожидание
Визит в СГ МСК для оформления страхового случая не займет больше часа
Вы сможете поехать на удаленное урегулирование во все официальные СТОА вашего авто
Вы получите направление в полтора раза быстрее, чем прописано в регламентах всех страховых компаний
Ваше пожелание по улучшению работы СГ МСК будет рассмотрено к исполнению в течение суток
Выдача направления в день обращения (по повреждениям стекол)
все замечательно… вот только полиция качества трубочку не берет, ровно как и кировский офис
МКС — это международная космическая станция, а МСК — это Московская страховая компания. Кого заказали?
идея придраться к опечатке, конечно, интересная… а вот насчет «заказали» — это Вы напрасно, полис КАСКО вполне реален, ДТП вполне реально и отвратительная работа страховой компании ОАО «Страховая группа МСК» более чем реальна, к сожалению… и кстати, молчание представителей СК говорит о многом
Автор оставил новый отзыв (25.03.2014):
Нет четкого ответа о наличии выплатного дела и его текущем статусе
Полис АТС/5202 № 011344709. После вчерашней жалобы по моему страховому случаю Кировский филиал сообщил мне, что выплатное дело заведено за номером № У-431-134-274/14/1. Со слов сотрудников Кировского филиала Вашей компании, информацию о статусе дела можно получить в Москве. Оператор в Москве мне сообщает, что данного дела в базе нет, ровно как и полиса КАСКО, и что всю информацию я могу получить в Кировском филиале.
Прошу разобраться в ситуации и выдать направление в автосервис до конца этой недели, в противном случае, я буду вынужден обратиться в Кировскую службу защиты прав потребителей с официальным запросом о подготовке искового заявления о досрочном расторжении договоров КАСКО и ОСАГО с Вашей компанией. Кроме того, оставляю за собой право обратиться в областную Прокуратуру с требованием провести проверку деятельности Кировского филиала Вашей компании, на предмет соответствия деятельности данной компании, действующему законодательству РФ.
Уважаемый г-н Даллакян, Ваш комментарий в полной мере показывает и отношение Вашей компании к своим клиентам, и «прозрачность» Ваших стандартов, и особенно пункт этих стандартов, касающийся «Выдачи направления в день обращения (по повреждениям стекол)» (с) сайт Вашей компании
Уважаемый Иван!
Да, направления по стеклам могут выдаваться в день обращения. Однако, Правилами страхования это не регламентировано, и в определенных случаях направления выдаются в установленный Правилами срок. Это не является нарушением.
Мы очень сожалеем, что в Вашем случае применить заявленный стандарт не представилось возможным, но мы сделаем все от нас зависящее для сокращения установленных сроков.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Один писатель написал повесть «Бодался теленок с дубом». Прямо по теме.
Все цивилизованные давно работают по записи. Только австралопитеки толпятся в очереди.
Вам еще неделю ждать, гражданин клиент, такие правила у компании.
Быстрота обслуживания это видимо конек данной страховой компании.
Уважаемый Иван!
Направление оформлено, отослано на СТОА, о чем филиал Вас уведомил.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Иван, сообщите, пожалуйста, решена ли проблема?
цензурных слов нет!
полис АТС/5202 № 011344709
пересел с отечественной машины на новую иномарку, решил на первый год взять КАСКО… очень сильно жалею! МКС г.Киров (Кировская область), вы хоть что-нибудь о понятии ориентированность на клиента слышали??? или принцип Вашей работы «заплатите деньги и отвалите на год, ближе к теме мы позвоним и скажем куда, когда и сколько занести»? ни на один вопрос не могут дать адекватного ответа, сотрудники отдела урегулирования убытков то ли с похмелья, то ли под кайфом!
и это по КАСКО!!! по поводу ОСАГО по телефону они отвечают людям, что их Величества работают ТОЛЬКО по предварительной записи!!! Неуважаемые, а Вы не слишком обнаглели?! Если будет задержка по направлению в сервис хоть на один день, ни пожалею ни сил, ни времени на жалобы, судебные разирательства и т.д. И больше к Вам ни ногой…
Вы обратились с заявлением о событии по КАСКО 18.03.2014г. Зарегистрировано дело № У-431-134-274/14/1. В соответствии с Правилами страхования направление на ремонт выдается в течение 15 рабочих дней. На сегодняшний день срок не истек, нарушений нет. Результатов можно ожидать до 08.04.14г.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Иван!
Направление оформлено, отослано на СТОА, о чем филиал Вас уведомил.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»