Уважаемый «Клиент», От лица Югории выражаю Вам глубокую благодарность за «спасибо», и хочу сказать одно, Вы хотели КАСКО подешевле???? Конечно! Вот и получили с франшизой. Сами просите дешевле, потом жалуетесь. И вообще, читаю отзывы обо всех страховых и в шоке! Как страховаться приходите, так жалко денежки из кармана достать вечно дорого Вам, а как влетели куда-нибудь-так усовия договора не подходят. Сначала скидки вымаливаете, потом жалуетесь. Или Вы думаете, что скидки Вам сотрудник из своей з/п дает? У него есть план продаж на месяц, у него есть тарифное руководство, в котором скидки предусмотрены только за счет изменения условий договора(франшиза, условия хранения, калькуляция, учет износа, агрегатная сумма и т.д.) Вот они Ваши скидки. Хотите, называйте это «подводными камнями», но когда Вы приходите страховаться-Вы сами их себе покладываете, вымаливая сделать страховку дешевле. Задержки в выплате, отказы- это другой вопрос, но когда говорят что мало выплатити, это уж, извольте, сами виноваты!!!
Ув. Енисея! Ни когда не страховала с франшизой. Так что Ваше высказывание не в тему. И денежек туда носят «упавших с неба»(по Вашему мнению) не такие уж и маленькие суммы. Вы видимо там на процентах и работаете. А выплатившую сумму ни кто не объяснил из какого расчета сложилась от туда и благодарность. Удачи Вам в Вашем не легком труду!
"Спасибо" Югория
«Югория — Надежность, неукоснительное выполнение своих обязательств, высокий уровень сервиса стали отличительными чертами компании, позволили заслужить доверие клиентов и партнеров.» — поверила и застраховала свой любимый автомобиль. Все банально, повредила передний бампер (глубокие царапины и отверстия от арматуры) (а\м Митсубиси Лансер), документы все подала, приняли, оформили и спустя месяц выплатили. Вопрос — где можно отремонтировать и покрасить бампер за начисленные 2720 руб?????