Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Движение по заявлению

Добрый день!

Хотелось бы узнать ход заявления входящий №51781/0800.08/1066 от 26.03.2014. Санкт-Петербургский филиал. По телефону отвечают, что в базе его не видят

03.04.2014 Уважаемая Ксения!
По указанному Вами номеру полиса было заявлено 2 убытка в феврале и марте 2013г. По обоим были выданы направления на ремонт. Неурегулированных убытков по полису нет.
Ответить на Ваш вопрос будет возможно только если Вы предоставите точные идентификационные данные и сообщите в чем состоит проблема.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

22 комментария
22 комментария
  • Полиция качества
    15:25

    Уважаемая Ксения!
    Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, в связи с чем подавалось заявление? Если это связано со страховым случаем, то сообщите вид страхования и номер полиса/дела.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    15:32

    Уважаемая Ксения, уточните, пожалуйста, этот отзыв был оставлен Вами http://www.asn-new...
    При размещении было указано другое имя, но оставлен тот же email.

  • Ксения (гость)
    16:59

    Я написала заявление на выплату, вместо ремонта. Входящий номер заявления я указала. Хотела бы узнать как продвигается дело с выплатой, но позвонив в Питерский филиал, мне сказали, что моего заявления не видят… Поэтому я обратилась тут, для того чтобы узнать как продвигается работа по моему заявлению

  • Полиция качества
    12:12

    Ксения, уточните, пожалуйста, по каким именно делам Вы хотите получить деньги вместо ремонта?
    Мы Вам сообщили, что по указанному Вами номеру полиса было заявлено 2 убытка и по обоим были выданы направления на ремонт. Но это было год назад. Срок действия полиса закончился в 2013году.
    Вы не воспользовались выданными Вам направлениями в 2013году и теперь хотите получить деньги вместо ремонта?
    Если не так, то сообщите номера дел, в связи с которыми Вы сейчас обращаетесь.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    15:49

    Ну, наконец-то мы добрались до истины.
    По Вашему заявлению принято положительное решение. В настоящий момент выплата страхового возмещения оформляется. Перечисления можно ожидать через 7 последующих рабочих дней.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Ксения (гость)
    15:53

    Спасибо )) Только если бы сразу подняли поданное мной заявление, то все сразу бы встало на свои места )

    Выплата будет с учетом отказанных в ремонте деталей или без них?

  • Полиция качества
    16:54

    Ксения, мы работаем в привязке к номерам полисов и дел.

    Если было принято решение о частичном отказе, то форма возмещения не важна, в любом случае должно пойти в минус.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Ксения (гость)
    17:12

    Извиняюсь за навязчивость, но я писала в заявлении требование о пересмотре, т.к. в заключении трасологической экспертизы указано, что повреждение фары возможно только при движении. А как же возможность повреждения проезжающим мимо автомобилем? Такое тоже возможно, но не учтено

  • Полиция качества
    13:19

    Уважаемая Ксения!
    Оснований для непризнания результатов трасологической экспертизы у нас нет. Ваши возражения, к сожалению, таковыми не являются. Поэтому вопрос остался спорный, решение без изменений.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Ксения (гость)
    13:55

    Добрый день!

    Сегодня упала сумма в 19425 р. 55 коп.
    По двум согласованным случаям со СТОА, сумма должна быть примерно 30000 р.

    Хотелось бы знать, почему такая маленькая сумма. По Вашим же правилам, наличные выплачиваются по калькуляции СТОА, которая была произведена.
    Так же по поводу отказа по фаре, если Вы не пересмотрите данный пункт, я оставляю за собой право на подачу в суд с последующим назначением судебной трасологической экспертизы с постановкой вопроса эксперту возможно, что повреждение фары было в стоячем положении проезжающей мимо машины. Данную экспертизу, в случае моего выигрыша в суде, будет оплачивать Ваша СК. Не хотелось бы доводить дело до суда, с увеличением Ваших расходов

  • Полиция качества
    14:29

    Уважаемая Ксения!
    Сумма по калькуляции не равняется сумме заказ-наряда по направлению на ремонт. Это разные вещи. Отсюда и суммы разные.
    Оспаривать трасологию — Ваше право.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Ксения (гость)
      15:01

      В соответствии с Вашими же правилами, выплата производиться по калькуляции СТОА. По согласованной с Вашей СК калькуляции, сумма там не меньше 30000 по двум направлениям. Откуда взялась сумма 19000? Можно получить этот расчет?

  • Полиция качества
    15:49

    Уважаемая Ксения!
    В Вашем договоре страхования прописаны оба способа выплаты страхового возмещения: направление на ремонт и выплата по калькуляции страховщика. Про калькуляцию СТОА там речи нет.
    Для получения копий документов Вам необходимо подать в филиал соответствующее письменное заявление. Документы будут выданы в течение трех дней с момента его подачи.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Ксения (гость)
    12:27

    Добрый день!

    1. Конкретно про калькуляцию СТОА там нет, но в Ваших правилах страхования написано:

    Пункт 13. Определение размера страхового возмещения

    пункт 13.3.1 На основании калькуляции Страховщика по расценкам СТОА, с которым у Страховщика заключен договор на ремонт застрахованных ТС.

    С Атлант-М Карс (тогда еще был Атлант-М Балтика) у Вас заключен договор на ремонт. Так же была согласована сумма ремонта, которую ваша СК готова была заплатить за ремонт. О какой тогда калькуляции может идти речь? Судя по сумме, это не расценкам официального дилера. Т.к. машина гарантийная, то все работы должны производиться только на СТОА официального дилера.

    2. Почему нельзя получить копию расчета по электронной почте?

  • Полиция качества
    13:16

    Уважаемая Ксения! Мы не будем продолжать спор о сумме в рамках интернет портала.
    Порядок получения копии расчета мы Вам сообщили. Если результат Вас не удовлетворит, оспаривайте, пожалуйста, в установленном порядке.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Ксения (гость)
    12:10

    Уважаемый Арсен! У меня возникает вопрос, что же тогда можно решить с помощью Вас? Накакой помощи я пока не получила…

  • Полиция качества
    12:40

    Уважаемая Ксения!
    Эта рубрика на данном портале предназначена для отзывов. То, что некоторые страховые компании эти отзывы комментируют и при этом решают те или иные проблемные вопросы, это, условно говоря, некий бонус. Безусловно, вещь нужная для обеих сторон, но для СК не обязательная. Мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы максимально помочь в разрешении проблемных вопросов клиентов, и стараемся по возможности это делать.
    Вы обратились с вопросом о судьбе поданного Вами заявления. Мы Вам сообщили о положительном решении, и приняли меры чтобы выплата была произведена без задержек.
    Вы остались недовольны суммой. Но это уже отдельный вопрос, который решается в порядке, установленном для спорных вопросов. В данном случае каких-либо нарушений с нашей стороны не усматривается.
    Взять и просто изменить по Вашему желанию рассчитанную сумму возмещения невозможно.
    Так что, всё, чем могли…
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля