Антал-Страхование (бывш. Столичное страховое общество) - отзывы
Написать отзыв
Суд очень хорошо поможет решить этот вопрос. Имейте ввиду, что по закону о защите прав потребителей имеете право требовать штраф 50% от положенной суммы, плюс 3% в день за просрочку выплаты. Получите исполнительный лист, узнаете в каком банке у страховой деньги (инфа есть в интернете) и получаете деньги на ремонт + бонусы. И забываете, что такая страховая вообще существует. Хотя ей наверное не долго осталось.
Никому не советую эту компанию
Я являюсь клиентом компании «Антал-Страхование» уже второй год. Полис КАСКО: серия СНТ № 002983.
В первый год страховых случаев не произошло, и я решила продлить свой полис еще на один год. Да и представители компании сделали хорошую скидку и пообещали VIP-страховку на КАСКО.
Как не надеялась я на еще один год без ДТП, оно все равно случилось. 16 февраля 2014 года, подходя к своей машине, я обнаруживаю царапину на левой передней двери и разбитое опускное стекло. Весь салон и сиденья в осколках, а из машины исчез дешевенький видеорегистратор (который эта же страховая подарила мне при оформлении первого полиса).
Действуя согласно регламенту, я набрала в полицию и вызвала наряд, и сразу позвонила в «Антал». Дело было в воскресенье, поэтому мне предложили пока решить вопрос с полицией, а коммисар от страховой был назначен на понедельник. Все, как и положено, было оформлено в местном ОВД, а на следующий день действительно приехал коммисар. Он заполнил со мной пару нужных документов, полностью сфотографировал все повреждения и с чистой совестью уехал.
13 марта мною были предоставлены все необходимые документы от полиции в «Антал» (Копию постановления о возбуждении уголовного дела и Справку формы №3). Милая девушка (сотрудник офиса по адресу Петровский переулок) помогла выбрать сервис для ремонта и попросила ожидать решения по моему делу.
Прошло 2 недели, и от страховой компании ни одного звонка. Набираю сама (прошу отметить, что дозвониться в отдел убытков крайне сложно; иногда на это уходит несколько дней), а девушка мне отвечает, что они отказывают мне в ремонте и этот самый отказ они послали мне почтой России. Основание, как говорит она: Вы сами оставили ценные вещи в машине и сами виноваты, что Вам разбили стекло и поцарапали дверь. На мой вопрос, где прописаны такие правила их компании, мне отвечают: «в книжечке». «Что за книжечка и где ее взять?» — спрашиваю. В ответ: «Вам дали ее при оформлении полиса». Прошу заметить, что я страхуюсь уже второй раз в этой компании и на руки ни разу не получала ничего кроме одного листа полиса КАСКО и квитанции об оплате. Я спрашиваю у этой же девушки, где мне хотя бы прочесть «книжечку» и как правильно она называется. Ответ: «Не знаю. Спрашивайте с курьера и Вашего куратора». «Как узнать, кто мой куратор?», и снова в ответ «не знаю». Т.е. представитель компании совершенно серьезно мне сообщает об отказе ремонтировать мою машину на основании пункта в документе, название которого не знает. Более того и не может сказать, где с этим документом «книжечкой» можно ознакомиться.
Как дальше правильно поступить и добиться положенного мне ремонта? Как заставить страховую пересмотреть мой случай? Думаю, что я не единственный клиент, получивший отказ. Поможет ли суд решить этот вопрос?