Попал в аварию. Виновником признали третье лицо. Обратился в страховую. Номер договора по КАСКО 25281660001165909310. После того, как получил все справки и направления, передал машину в автосервис, имеющий договор со страховой(оплата ремонта безналичная), машину поставил, уехал в Европу на пару недель и ожидал, что по возвращении заберу машину. Приехал, позвонил в сервис, те сказали, что к концу недели ожидают согласования и приступают к ремонту(это ещё неделя). Со спокойной душой прождал две недели(хожу пешком и наслаждаюсь жизнью), вчера вновь позвонил в сервис: «Согласования не было, звоните в страховую!». Сегодня звонил в страховую: «Я не могу сейчас найти Ваше дело, я позже Вам наберу» — сказала милая девушка по телефону. Ну, перезванивать пока никто не стал. Машина стоит в сервисе с 4.032014 до сего дня — 4.04.2014. Сколько ещё предстоит ожидать согласования?
Скорость выплат
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, из комментария автора следует, что у него нет претензий к СК.
Представитель СК
08.04.2014
11:21
Уважаемый Степан Андреевич!
Сообщаем Вам, что согласование из сервисного центра по делу У-520-066609/14 поступило в компанию 19.03.2014г. В ответ на согласование, 27.03.2014г. эксперты компании запросили у сотрудников автосервиса документы, подтверждающие увеличение нормативных часов по ремонту, а именно:
1. Фотографии автомобиля в разобранном виде;
2. Акт по скрытым дефектам.
По состоянию на 08.04.2014г., автосервис запрошенных страховой компанией документов не предоставил.
В рамках урегулирования оставленной Вами претензии, нами будут повторно запрошены документы.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Второй месяц в ожидании согласования
Попал в аварию. Виновником признали третье лицо. Обратился в страховую. Номер договора по КАСКО 25281660001165909310. После того, как получил все справки и направления, передал машину в автосервис, имеющий договор со страховой(оплата ремонта безналичная), машину поставил, уехал в Европу на пару недель и ожидал, что по возвращении заберу машину. Приехал, позвонил в сервис, те сказали, что к концу недели ожидают согласования и приступают к ремонту(это ещё неделя). Со спокойной душой прождал две недели(хожу пешком и наслаждаюсь жизнью), вчера вновь позвонил в сервис: «Согласования не было, звоните в страховую!». Сегодня звонил в страховую: «Я не могу сейчас найти Ваше дело, я позже Вам наберу» — сказала милая девушка по телефону. Ну, перезванивать пока никто не стал. Машина стоит в сервисе с 4.032014 до сего дня — 4.04.2014. Сколько ещё предстоит ожидать согласования?
Сообщаем Вам, что согласование из сервисного центра по делу У-520-066609/14 поступило в компанию 19.03.2014г. В ответ на согласование, 27.03.2014г. эксперты компании запросили у сотрудников автосервиса документы, подтверждающие увеличение нормативных часов по ремонту, а именно:
1. Фотографии автомобиля в разобранном виде;
2. Акт по скрытым дефектам.
По состоянию на 08.04.2014г., автосервис запрошенных страховой компанией документов не предоставил.
В рамках урегулирования оставленной Вами претензии, нами будут повторно запрошены документы.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»