Ну вам же объяснили что это не страховой случай. Залив произошел от обычного дождя. Вас же не случайно затапило соседями или трубу прорвало, когда можно установить виновника.
По вашим словам, любой может жильё застраховать, разобрать крышу и ждать дождя, как страхового случая?
«В соответствие с п.п. 3.2.3.2.1 Правил страхования не является страховым случаем и не подлежит возмещению ущерб застрахованному имуществу, наступивший в результате проникновения в помещение жидкостей (в том числе дождя, снега, града и грязи) через незакрытые окна, двери, лоджии, балконы, террасы, а также отверстия, сделанные преднамеренно или возникшие вследствие ветхости, строительных дефектов, проектных ошибок.»
Данный комментарий является бредом сивой кобылы, извините, сивого Коня. Подозреваю, что Коня этого зовут Дмитрий Чеславович. Среди множества великих Начальников, Руководителей и Директоров «ГУТА-Страхования», с которыми мне пришлось общаться, он один был такой Дмитрий.
Поясняю: дом многоквартирный, пятиэтажный, 3 подъезда. Мои родители не залезали на крышу по собственной инициативе, чтобы разобрать кровлю и посмотреть на получившийся результат.
Залив произошел во время ремонта кровли, который не проводился уже долгие годы.
Раньше причиной отказа в выплате страхового возмещения было то, что залив произошел не через кровлю, а другим таинственным способом (цитату я приводил в своем сообщении).
Теперь неутомимые ГУТАвцы придумали новую причину.
Застрахованная квартира находится на пятом этаже пятиэтажного дома, соседей на чердаке нет. Возможно Дмитрий считает нормальным, что ремонт кровли должен сопровождаться заливом всех квартир на последнем этаже?
Когда Дмитрий приезжал фиксировать этот страховой случай, он общался с моими родителями и уверял, что выплата страхового возмещения произойдет в ближайшее время.
Что произошло за эти месяцы? Вероятно у Дмитрия тогда еще были остатки совести
Будим считать что я не видел первый абзац, т.к. он больше похож на бред сивого коня.
А по существу, подавайте в суд на выплату компенсации, к ремонтной компании, которая проводила ремонт, не соблюдая все условия. Если после всех фактов все равно считаете, что страховая вам что-то должна, то привлекайте и ее как соответчика. Или наоборот, подать в суд на страховую, а привлеч как соответчика ремонтную компанию, если страховая сама этого не сделает.
Грамотно писать, как, видимо, и говорить ты не научился..., диреххтор?!
ГУТА-Обман
23.09.2013 произошел залив квартиры на пятом этаже пятиэтажного дома в г. Петрозаводске. Квартира была застрахована по Договору добровольного страхования квартир № ГСФГ-ИФКВ № 002494 от 19.08.2013 с ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Петрозаводске.
В квартире проживают мои родители 80-летние старики.
В тот же день был вызван представитель ЗАО «ГУТА-Страхование». Начальник отдела урегулирования убытков ЗАО «ГУТА-Страхование» Чернявский Дмитрий Чеславович. Он составил Акт и сделал фотографии залитых стен, потолка и оконного проема.
Также 23.09.13 составил Акт техник-смотритель ЖЭУ, данный Акт был немедленно передан в «ГУТА-Страхование».
Через 2 месяца из Москвы приходит письмо от Директора Департамента урегулирования убытков немоторных видов страхования Е. А. Панарина с требованием предоставить Акт с указанием «причины протечки кровли и проникновения воды в застрахованное помещение», а также «виновного лица».
В ЗАО «ГУТА-Страхование» был передан новый Акт из ЖЕУ с информацией, что залив квартиры произошел в период капитального ремонта кровли после дождя, виновное лицо не установлено.
В ответ на жалобу с требованием выплатить страховое возмещение Начальник Управления урегулирования убытков филиалов ДУУ НВС Кабанов Д.И. сообщил об отказе в выплате страхового возмещения, т.к.: «данная причина не входит в перечень рисков, на случай наступления которых осуществляется страхование»!
Ответ Службы качества «ГУТА-Страхование» на мое письмо: «Таким образом, в представленных Вами документах компетентного органа установлено, что залив произошел не через крышу, а путем протекания по стене и оконным откосам». В Заявлении, составленном 23.09.2013 г. № 0428662-13 Начальником отдела Урегулирования убытков Филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Петрозаводске Чернявским Д. Ч. описываются Обстоятельства события: «Сильный дождь, протечка через крышу (5 этаж, 5-ти этажного дома)».
Для меня вообще является загадкой, о какой Службе качества и о каком качестве работы можно говорить применительно к ГУТА-Страхование. В качестве дополнительной подлости Служба «качества» опубликовала в интернете в открытом доступе полный адрес Страхователя. Ответственной за публикацию конфиденциальных данных (Пункт 8.6.3. не разглашать сведения о Страхователе) является Зам. Руководителя Службы качества ЗАО «ГУТА-Страхование» Бабичева Ирина Сергеевна.
Как видите, проблема не в каком-то отдельном сотруднике «ГУТА-Страхование» или только Петрозаводском филиале «ГУТА-Страхование». Обман и злоупотребление доверием является фирменным стилем работы ЗАО «ГУТА-Страхование».
«ГУТА-Страхование» работает в соответствии с п.п. 3.2.5.2.1 Правил страхования: «мошенничество, в т. ч. путем обмана или злоупотребления доверием». Именно этим и занимались многочисленные руководящие существа, работающие в ЗАО «ГУТА-Страхование».
Я не могу назвать людьми этих существ, которые в течении многих месяцев обманывают моих родителей, 80-летних стариков.
11 марта 2014 г. в «Аргументах и фактах» появилась информация: «Гута-страхование» прекращает операции на страховом рынке».
«Гута-страхование» вместе с «Объединёнными кондитерами» и «Гута-банком» является дочерним страховщиком инвестиционно-промышленной группы «Гута».
Настоятельно советую не иметь никаких дел с компаниями группы «ГУТА». Насквозь лживая контора, обманут в случае возникновения малейших сложностей!