СК КОМПАНЬОН. УФА. ТОЛЬЯТТИ. ИЖЕВСК. ТОЛЬКО НЕГАТИВ
К сожалению имею актуальную проблему с СК Компаньон.
Город Уфа.
Расторженный договор НСЗ-ПР № БББ482311 от 27.12.2013г.
Был оформлен автокредит в Быстробанке.
Страхователем от смерти и инвалидности выступила СК Компаньон.
Сумма кредита 200 000р. Сумма страховки — 28 000р.
Через 1.5 месяца автокредит был погашен, обратился в СК Компаньон
для расторжения договора страхования жизни.
Договор расторгли, произвели расчет суммы к возврату — 27 тысяч с копейками.
Попросили реквизиты.
Принес.
При составлении документа в котором указываются мои реквизиты,
менеджер 3 (ТРИЖДЫ) допустила ошибку в р/с, к/с, наименовании Банка Получателя,
выглядело это так, словно «подстраховывались на будущее».
После этого обещали произвести выплату в течении 2-4 недель.
Прошло уже 2.5 месяца. Никакого результата.
Менеджеры все грубые, постоянно придумывают какую-то ерунду,
перепасовывают на друг друга в офисы др регионов.
3 недели назад мне звонила куратор из Тольятии??? и сказала,
что как только документы поступят к ним из Москвы??? они произведут оплату.
Недавно узнал, что документы уже давно у них. Нет слов.
А 09.04.2014г менеджер Уфимского Филиала мне сказала «по секрету»,
что нужно писать претензию и затем исковое заявление. Что других шансов нет.
Вчера я уведомил по электронной почте офисы города УФа, Ижевска и Москвы,
что СОБИРАЮСЬ написать претензию и продублировать её в Фссн, РСА, ВСС и РСА.
Звоню сегодня, 11.04.2014 в свой, Уфимский офис. Интересуюсь текущей ситуацией.
Мне отвечают, что мою претензию получили и передали её юристу в работу.
Притом, что претензию я еще не писал.
А также, что Уфимский офис оплат не производит, и мне теперь надо звонить в Тольятти.
Всё это было сказано в грубых, неприятных тонах. Очень скверно слушать такое отношение к клиентам.
Как решить эту проблему пока незнаю.
Видимо придётся через суд.
Впечатление от работы СК Компаньон и, в частности, от моего обслуживающего менеджера из г. УФы — наихудшие.
Делайте выводы.
Грубость сотрудников, намеренное допущение ошибок в реквизитах клиента,
отсутствие резульата
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не исполняет обязательства перед клиентом.
СК КОМПАНЬОН. УФА. ТОЛЬЯТТИ. ИЖЕВСК. ТОЛЬКО НЕГАТИВ
К сожалению имею актуальную проблему с СК Компаньон.
Город Уфа.
Расторженный договор НСЗ-ПР № БББ482311 от 27.12.2013г.
Был оформлен автокредит в Быстробанке.
Страхователем от смерти и инвалидности выступила СК Компаньон.
Сумма кредита 200 000р. Сумма страховки — 28 000р.
Через 1.5 месяца автокредит был погашен, обратился в СК Компаньон
для расторжения договора страхования жизни.
Договор расторгли, произвели расчет суммы к возврату — 27 тысяч с копейками.
Попросили реквизиты.
Принес.
При составлении документа в котором указываются мои реквизиты,
менеджер 3 (ТРИЖДЫ) допустила ошибку в р/с, к/с, наименовании Банка Получателя,
выглядело это так, словно «подстраховывались на будущее».
После этого обещали произвести выплату в течении 2-4 недель.
Прошло уже 2.5 месяца. Никакого результата.
Менеджеры все грубые, постоянно придумывают какую-то ерунду,
перепасовывают на друг друга в офисы др регионов.
3 недели назад мне звонила куратор из Тольятии??? и сказала,
что как только документы поступят к ним из Москвы??? они произведут оплату.
Недавно узнал, что документы уже давно у них. Нет слов.
А 09.04.2014г менеджер Уфимского Филиала мне сказала «по секрету»,
что нужно писать претензию и затем исковое заявление. Что других шансов нет.
Вчера я уведомил по электронной почте офисы города УФа, Ижевска и Москвы,
что СОБИРАЮСЬ написать претензию и продублировать её в Фссн, РСА, ВСС и РСА.
Звоню сегодня, 11.04.2014 в свой, Уфимский офис. Интересуюсь текущей ситуацией.
Мне отвечают, что мою претензию получили и передали её юристу в работу.
Притом, что претензию я еще не писал.
А также, что Уфимский офис оплат не производит, и мне теперь надо звонить в Тольятти.
Всё это было сказано в грубых, неприятных тонах. Очень скверно слушать такое отношение к клиентам.
Как решить эту проблему пока незнаю.
Видимо придётся через суд.
Впечатление от работы СК Компаньон и, в частности, от моего обслуживающего менеджера из г. УФы — наихудшие.
Делайте выводы.