КУПЕЧЕСКОЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

ужас

застраховался т. к, кредитная машина и салон киа работает напрямую с КУПЕЧЕСКОЕ, ОТДАЛ 40 000руб, хотя 3-5 предложенийбыли дешевле.После помывки авто обнаружил на левом переднем крыле, между аркой и дверью царапины как от наждачки, собрав друзей поняли судя по повреждению скорее всего следы оставил снегоуборочный трактор… Приехал в салон, все сфоткали, я объяснил что скорее всего пострадал от трактора(дааа перед приездом я позвонил в КУПЕЧЕСКОЕ и спросил.один элемент в год по покраске без СПРАВКИ???????? мне ответили ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!!)Мы с девушкой составили примерную схему как меня мог повредить трактор, и сказали ждать от 2-4 недель.Прошло 2мес я пришел в салон и спросил???? МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТОЛЬКО ЧТО ПРИШЕЛ ОТКАЗ! на покраску левого ЗАДНЕГО КРЫЛА!!! т.к был второй участник дтп и нужно было вызвать гибдд!!! Позвонив в КУП… ЕЕЕ.Я написал письмо что второго уч НЕБЫЛО, Я ЭТО ПРЕДПОЛОЖИЛ, НА ЧТО МНЕ ПРИШЕЛ ПРОСТОЙ ОТВЕТ.(через месяц)… НИОДНО ИЗ ВАШИХ повреждений неподходит по каско.Что интерестно цена вопроса 9 000руб у диллера!

не рекомендую!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
16 комментариев
16 комментариев
  • Виталий (гость)
    00:56

    Читать правила надо, при ДТП нужны справки почти во всех компаниях, потому обижаться и винить компанию не стоит, а на сотрудника салона, который видел, что написано про ДТП, а справки нет, жалобу напиши в книгу жалоб, премии лишат. В очередной раз убеждаюсь, что удаленное урегулирование убытков развод полный, обращайтесь в компанию лучше сразу, а то в салонах в основном- тупицы, которые цены себе не знают. Если все же делать не чего, подайте в суд на компанию, но проиграйте точно.

    Запомните одно — ДТП — это справка, не зависимо, есть ли 2 участник или нет, наезд на препятствие это тоже ДТП) а все остальное — это без чаравок можно. Если бы при подаче заявления на убытки написали бы, что какие то хулиганы поцарапали или подобную муть, то все ОК было.

  • Сутяжник (гость)
    05:40

    Суд Дмитрий не проиграет, а выиграет 99%. Еще и заработает на этом, если потребует с компании 50% штрафа от присужденной судом суммы (плюс компенсация расходов на адвоката, морального вреда и так далее). Спорная сумма, правда, небольшая — всего 9000. Но лишние 5000 и моральное удовлетворение никогда не помешают.

  • Виталий (гость)
    18:12

    Какой суд он выиграет?! Если в правилах написано, что без справок можно обращаться 1 раз в год, если это не ДТП, опции сбора справок нет, о чем речь идет? О каком суде? Если написано, что на ДТП нужны справки, то зачем писать про трактор?
    Одно можно посоветовать: прежде чем заявлять, позвонить в компанию и спросить что и как, и научиться читать хотя бы.

    • Сутяжник (гость)
      19:27

      На практике сегодня судам по автокаско глубоко плевать, что там написал страховщик в своих правилах. Если есть есть результаты экспертизы, свидетельствующие о причиненном ущербе — суд нахлобучит страховую в пользу клиента по полной.

  • Гость (гость)
    18:48

    Без бумажки Вы букашка… Яркий пример.

  • Виталий (гость)
    01:25

    Это то да, но изначально пострадавший сам в этом виноват, не писал бы про трактор, все ОК было, а захотел расследование провести, и провел)

  • Дмитрий (гость)
    08:36

    Люди!!! про трактор мне сказала написать девушка которая сидит в салоне киа фотографирует и составляет заявление по ущербу.Она сказала что страховые компании просят составить при мерную картину происшествия!!!

  • АСН Администратор
    15:56

    Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса каско или дела.

  • Titov
    20:54

    Страна советов.

  • Виталий (гость)
    00:09

    На кол девушку посадите за такие советы

  • Елена (гость)
    13:08

    Виталий, Вы свои эмоции держите при себе, пожалуйста. Вы так яростно защищаете СО «Купеческое», что у меня возникают подозрения — не тот ли Вы Виталий, который в свое время обзванивал чужие клиентские базы с мобильного телефона, представлялся сотрудником автосалона, рассказывал про мифическую связь страховой компании с Газпромом (это больше всего нас веселило) и обманывал людей? А после беседы со службой безопасности одного из салонов куда-то чудесном образом исчезли, могу предположить, что отсиживаетесь теперь в офисе. «В очередной раз убеждаюсь, что удаленное урегулирование убытков развод полный, обращайтесь в компанию лучше сразу, а то в салонах в основном- тупицы, которые цены себе не знают» — Вы себя позиционируете грамотным специалистом в урегулировании убытков, а изъясняетесь как пятнадцатилетний несдержанный подросток.
    Вопрос от одной из так называемых «тупиц» — Вы пишете «Читать правила надо, при ДТП нужны справки почти во всех компаниях». Объясните мне тогда пункт правил страхования СО «Купеческое» 11.9. Страховщик имеет право принять решение о признании произошедшего события страховым случаем без предоставления справки из компетентных органов, указанной в пункте 11.8.7 настоящих Правил, при отсутствии другого участника ДТП и/или установленного третьего лица, причастного к повреждению ТС, в следующих случаях:
    а)…
    б) если произведенный Страховщиком расчет суммы ущерба или стоимость восстановительного ремонта не превышает 5 (пять) % от страховой суммы по риску «Ущерб» или по риску «Автокаско», но не более 30 000 (Тридцати тысяч) рублей; при этом данное положение распространяется на один страховой случай в течение срока действия договора страхования, если иное не предусмотрено договором страхования.
    Не тот ли этот случай? Единственное, что не совсем верно сделал клиент — это нарисованная предположительная схема ДТП и слово «трактор», и Ваша замечательная компания зацепилась за эту ниточку, которая стала поводом для отказа. При этом, закрыв глаза на то, что это всего лишь предположение (кстати, предполагать в заявлении, откуда появились повреждения, требует большинство СК, просто нужно было меньше конкретики". К слову, страховая компания РЕСО-Гарантия, которую Вы ругаете на всевозможных форумах, не стала бы высасывать из пальца такую причину отказа. Да и большинство нормальных страховщиков без проблем выдали бы направление.

  • Виталий (гость)
    15:42

    Елена, у Вас твавма детства/молодости по всей видимости, если вы во всех Виталиях видите того самого Виталия, который быстрее, хитрее, уменее, сообразительнее вас тупиц из автосалонов, которые 2х слов связать не могут, и кроме консультаций на уровне стажоров в салонах МТС ничего сделать не в состоянии.

    Подумайте над тем, что у вас выдержка из последних правил страхования данной компании, а не из тех, на которых заключался договор. «При ДТП справки из компетентных органов обязательны. » Вам надо рассказать что является ДТП про правилам дорожного движения?

    Так вот именно, что вы сами пишите «Единственное, что не совсем верно сделал клиент — это нарисованная предположительная схема ДТП и слово «трактор»,» — РАБОТА УДАЛЕНКИ В ЧЕМ СОСТОИТ?! — оказание помощи клиенту в урегулировании убытка. А делать крайним клиента -что он не совсем верно что то сделал,- это ваша главная сущность, как у клиентов возникают сложности-салон умывает руки, не так что ли? все здравомыслящие люди с этим согласятся. Задача менеджера удаленки -объснить что нужно сделать, чтобы получить деньги/ремонт и при этом не возникло сложностей. И ваша коллега сама не соизволила позвлонить клиенту и сообщить, что отказ в деле, потому что кишка тонка признать свой тупизм, клиенту пришлось самостоятельно ехать в салон и спршавить что и как, и ничего умнее, чем что только что пришел отказ-она сказть не смогла. просто ХА ХА ХА.

    я никакого отношения к этой компании не имел и не имею, кроме того, что когда то очень давно продал первую тыс полисов этой компании в СПБ. А ваша так называемая слуба безопасности на хвост соли себе пусть наспт и вы вместе с ними, посмотрите какой процент ваших клиентов страхуется в РГС и инвест альянсе, разумеется не у вас.

    и вам как бонус про ресо
    http://www.asn-new...

    Все компании дают отказы, это нормально, людям надо быть внимательными, когда подают заявку об убытках, меньше конкретики, вышел из дома/работы и уивдел поврежедения такие то такие и всё, а то что там кто то требует- это вы придумали, тупицы салоновские, чтобы создать значимость своей работы, лучше в макдак идите работать, заказы принимать, меньше вреда нормальным людям принесете.

    в чем суть вашей работы, осканировать документы и отправить в страховую компанию- ХА ХА ХА, высшее образование то хоть получали? а то требуются навыки пользования ПК еще… ахаха…

    кто сейчас, Елена, на ваш взгляд хороший страховщик?!
    Гута, цюрих, Россия, Рк -гарант, Евросиб, РСТК — были во многих салонах, в итоге -всех кто там застраховался кинули, никто пострадавшим клиентам никогда не заплатит, а умняги из салонов, когда подбирали эти компании рассказывали что все хорошо и проблем не будет.
    Уралсиб, Макс, Либерти страхование, айэнжи — теряют аккредитацию во всех банках
    иностранные компании сварачивают свою деятельность

    о чем речь?

    идите лучше сканируйте документы и рассказывайте клиентом классные истории, какие все плохие и мошенники, а вы такие хорошие, и про то как госстрах разделился на росгосстрах и ингосстрах.

    УДАЧИ!

  • Елена (гость)
    18:20

    Отфильтровав Вашу пламенную речь, скажу, что у меня есть и предыдущая редакция правил страхования СО «Купеческое» от 17.01.2012г.
    «11.8. Для принятия решения о признании произошедшего события страховым случаем, Страхователь предоставляет Страховщику следующие документы (подлинники или заверенные Страхователем копии с предъявлением подлинников):
    11.8.1. …
    11.8.2. …
    Исключение.
    При повреждении одного или нескольких сопряженных кузовных элементов (крыло, дверь, капот, крышка багажника, порог, накладка бампера) если размер ущерба данных поврежденных узлов и деталей по совокупности составит 5 (пять) и менее процентов от страховой суммы, при отсутствии второго участника ДТП, когда заявление в компетентные органы не делалось, справка из компетентного органа необязательна. Выплата страхового возмещения в порядке, указанном в данном абзаце, производится один раз в течение каждого года действия договора страхования. При осуществлении выплаты по условиям настоящего «Исключения» Страховщик не возмещает ущерб по устранению обнаруженных скрытых повреждений.
    Фразу «При ДТП справки из компетентных органов обязательны» я не обнаружила, увы.
    И снова возникает вопрос – на основании чего вынесен отказ?

    P.S. особенно порадовала вот эта часть – «я никакого отношения к этой компании не имел и не имею, кроме того, что когда то очень давно продал первую тыс полисов этой компании в СПБ». Путаетесь в показаниях, Виталий. И не так уж давно это было, а года 1,5-2 назад. «Продал» — тоже, честно говоря, звучит сомнительно – прикрываясь именем официального дилера предлагать страховую копанию, где ценник на 40-50% ниже среднерыночной – это не продажа.
    И, к слову, у Вас очень характерная манера письма. Можете снова указать мне на «травму детства/молодости», но теперь я еще начинаю подозревать, что положительные отзывы о СО «Купеческое» частично написаны Вами))

  • Виталий (гость)
    21:17

    Так ДТП что такое по вашему? Вы реально не понимаете что скрылся второй участник ДТП по истории автора отзыва и его должны искать сотрудники в теч 2 месяцев?! Справки нет потому и отказ))) надо было про трактор не писать, а написать: вышел уивлел заявил, если в трех словах)
    Это было в 2010-2011, пока вы очухались, салоновские тупицы, все уже было на конечном этапе)
    Ценник ниже?! Вы там какие таблетки употребляете? Или ничего не понимаете о страховом рынке? В 2010 году у рстк, макса, Цюриха, согласия, гуты, России, евросиба, рк гаранта, уралсиба, мск, либерти, ай эн жи, альянс и т д полис стоил на много дешевле) эти компании тогда нормально работали и о их крахе ничего не предвещало)или на вас рынок страхования ресо заканчивается?!

    Найдите себе нормальную работу и все у вас будет хорошо) а не бумаги сканировать и людям жизнь портить)
    Кто читает, поймите одно, всегда надо заявлять в компанию )

    Вы в автопоинте работаете?

  • Михаил (гость)
    00:37

    Виталий, может вы «быстрее, хитрее и сообразительнее», но явно не грамотнее. Учите русский язык. СтажЕр, клиентАм, пишЕте и т.д. Противно читать безграмотные предложения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля