Тут только суд поможет, обращайтесь туда! И не забудьте включить в иск все понесенные расходы, а также советую Вам организовать независимую экспертизу…
Арсен, добрый день!
Благодарю за оперативный ответ. Когда можно будет ожидать рассмотрения и урегулирования убытка?
Валерий.
Уважаемый Валерий!
К сожалению, в настоящий момент указать точные сроки не представляется возможным, но ситуацию держим на контроле, и проинформируем Вас об изменениях.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Арсен, добрый день!
Что-нибудь изменилось по моей проблеме? Есть информация о сроках рассмотрения?
Валерий.
Уважаемый Валерий!
Направление оформлено и сегодня, 28.04., отослано на СТОА. Пожалуйста, ожидайте направления на ремонт.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка и доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Добрый день!
К сожалению, направление не отослано на СТОА 28.04 и впредь до сегодняшнего дня. Так что, проблема не решилась.
Уважаемый Валерий!
Направление было отослано в указанный срок и СТОА получено. Мы сейчас связались с ними, и они сообщили, что пытались связаться с Вами по телефону чтобы пригласить на ремонт, но номер указан не тот.
Пожалуйста, или свяжитесь с ними самостоятельно по тел. (495) 508 50 60, 619 85 68 ООО «Глобэкс» Глобэкс, или сообщите свой телефон, мы им передадим.
Также напоминаем Вам, что в соответствии с условиями Вашего договора убыток урегулируется с учетом франшизы.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Арсен!
Спасибо за вашу помощь в урегулировании убытка! Связался со СТОА и отдал автомобиль на осмотр 07.05.14
Валерий.
Затягивается рассмотрение дела с 26.02.14
ДТП от 26.02.14 все документы сданы в центральный офис в тот же день. Дело до сих пор не рассмотрено. Так же 30.03.14 была написана претензия по затягиванию рассмотрения дела — тоже оставлена без рассмотрения. Дело №3701443
К сожалению, возникли проблемы, которые не позволяют в настоящее время оперативно урегулировать Ваш убыток, и происходит задержка в урегулировании. Со своей стороны сделаем все возможное для решения вопроса.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Валерий!
Направление оформлено и сегодня, 28.04., отослано на СТОА. Пожалуйста, ожидайте направления на ремонт.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка и доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»