Из Екатеринбурга. Полис № 031/13/0278653. Обратился 03.02.2014 г. по замене лобового стекла по КАСКО (пошла трещина). Звонил несколько раз чуть не каждую неделю в страховую, в итоге промурыжили больше 2-х месяцев, 15.04.2014 вдруг выяснилось, что все было согласовано с автоцентром еще 3-го марта, в автоцентр на замену нужно было приехать в течении 30 дней после 3 марта (так сообщили в страховой). В автоцентре заявили, что к ним никто не обращался, никаких согласований не было с февраля по апрель по моему полису. Мне никаких звонков не было. Похоже, кто-то врёт и просто отмахивается от клиентов. Как-то гаденько и противненько. Жалею, что продлил договор по КАСКО с этой конторой, (т.к. срок действия старого полиса заканчивался в феврале 2014 г., а в прошлом в аналогичной ситуации все прошло довольно быстро и без нервов). Из дальнейших переговоров понял, что нужно обращаться заново в страховую. Или поднимут всю мою историю или по новой заводить документы. В местный офис страховой на Энгельса,30 не дозвониться, на 2GIS только телефон 8-800-100-55-20. Больше контактов нет.
Документы были приняты оперативно, без волокиты
Время потеряно, похоже, до отпуска уже не успеваю, обидно.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Промурыжили, и кто виноват, и что делать.
Из Екатеринбурга. Полис № 031/13/0278653. Обратился 03.02.2014 г. по замене лобового стекла по КАСКО (пошла трещина). Звонил несколько раз чуть не каждую неделю в страховую, в итоге промурыжили больше 2-х месяцев, 15.04.2014 вдруг выяснилось, что все было согласовано с автоцентром еще 3-го марта, в автоцентр на замену нужно было приехать в течении 30 дней после 3 марта (так сообщили в страховой). В автоцентре заявили, что к ним никто не обращался, никаких согласований не было с февраля по апрель по моему полису. Мне никаких звонков не было. Похоже, кто-то врёт и просто отмахивается от клиентов. Как-то гаденько и противненько. Жалею, что продлил договор по КАСКО с этой конторой, (т.к. срок действия старого полиса заканчивался в феврале 2014 г., а в прошлом в аналогичной ситуации все прошло довольно быстро и без нервов). Из дальнейших переговоров понял, что нужно обращаться заново в страховую. Или поднимут всю мою историю или по новой заводить документы. В местный офис страховой на Энгельса,30 не дозвониться, на 2GIS только телефон 8-800-100-55-20. Больше контактов нет.