Уважаемая Юлия, уточните, пожалуйста, что у Вас произошло, Вы обратились в компанию 13 декабря?
26 ноября 2013 года произошло дтп(не по моей вине),13 декабря были довезены документы, страховая МСК ждала постановления с суда (12 марта 2014г я подвезла)после чего мне дали направление на ремонт к официалам в Автомир(кузовной центр), автомобиль был сдан на дифектовку 3 апреля,
16 апреля мне позвонил приёмщик автомобиля с куз.центра и сообщил мне о том, что автомобиль и работа общитана, все документы направлены в страховую на согласование.Вчера 23 апреля я не вытерпела и позвонила в свою страховую, я была в шоке но они не каких документов от куз.центра не получали.Как мне дальше поступать и сроки дифектовки не где не прописаны?
Уважаемая Юлия!
Принято решение о признании конструктивной гибели ТС. Филиалу поставлена задача направить Вам Уведомление о выборе варианта страхового возмещения. Необходимо будет также предоставить распорядительное письмо Банка, и написать заявление на выплату в соответствии с распоряжением Банка. Все вопросы, связанные с оформлением выплаты, нужно решать с филиалом. После оформления выплата будет производится Головным офисом.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Жду решения
Каско №107-А1057-13(3609711) от 13 декабря
Когда будет хоть какое-то решение???
Мы связались со СТОА чтобы выяснить ситуацию. Установлено, что заказ-наряд до настоящего времени нам на согласование не направлялся. Это связано с тем, что по одной из необходимых запчастей для Вашего ТС отсутствует каталожная стоимость. Для получения информации региональная СТОА направила запрос в московский сервис. Возможно, именно это Вы ошибочно приняли за направление запроса нам.
С СТОА достигнута договоренность о направлении нам заказ-наряда на согласование 27.04.14г., т.е. в день работы мастера, закрепленного за Вашим автомобилем.
Проведение согласования заказ-наряда будет организовано в возможно короткие сроки.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»