Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Жду решения

Каско №107-А1057-13(3609711) от 13 декабря
Когда будет хоть какое-то решение???

Уважаемая Юлия!
Мы связались со СТОА чтобы выяснить ситуацию. Установлено, что заказ-наряд до настоящего времени нам на согласование не направлялся. Это связано с тем, что по одной из необходимых запчастей для Вашего ТС отсутствует каталожная стоимость. Для получения информации региональная СТОА направила запрос в московский сервис. Возможно, именно это Вы ошибочно приняли за направление запроса нам.
С СТОА достигнута договоренность о направлении нам заказ-наряда на согласование 27.04.14г., т.е. в день работы мастера, закрепленного за Вашим автомобилем.
Проведение согласования заказ-наряда будет организовано в возможно короткие сроки.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    13:28

    Уважаемая Юлия, уточните, пожалуйста, что у Вас произошло, Вы обратились в компанию 13 декабря?

    • Юлия (гость)
      14:05

      26 ноября 2013 года произошло дтп(не по моей вине),13 декабря были довезены документы, страховая МСК ждала постановления с суда (12 марта 2014г я подвезла)после чего мне дали направление на ремонт к официалам в Автомир(кузовной центр), автомобиль был сдан на дифектовку 3 апреля,
      16 апреля мне позвонил приёмщик автомобиля с куз.центра и сообщил мне о том, что автомобиль и работа общитана, все документы направлены в страховую на согласование.Вчера 23 апреля я не вытерпела и позвонила в свою страховую, я была в шоке но они не каких документов от куз.центра не получали.Как мне дальше поступать и сроки дифектовки не где не прописаны?

  • Нарядный гость (гость)
    13:13

    Юлия, пишите со словарем!

  • Юлия (гость)
    13:56

    Большое спасибо!

  • Полиция качества
    10:58

    Уважаемая Юлия!
    Принято решение о признании конструктивной гибели ТС. Филиалу поставлена задача направить Вам Уведомление о выборе варианта страхового возмещения. Необходимо будет также предоставить распорядительное письмо Банка, и написать заявление на выплату в соответствии с распоряжением Банка. Все вопросы, связанные с оформлением выплаты, нужно решать с филиалом. После оформления выплата будет производится Головным офисом.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля