г. Мурманск
ДТП в ноябре месяце 2010 г. Виновник ДТП клиент компании «Ингосстрах». Документы на выплату были поданы через три дня, с заверением, что через месяц деньги будут переведены. Никаких копий, присвоения № делу и т.д. не было представлено. На экспертизу, приехал эксперт сделал снимки, описал повреждения, в принципе я с ними согласился. И все на этом дело встало.
Самое удивительное — экспертизу проводят в Москве. При этом по умолчанию (в теории) переводят деньги на счет, но не предоставив никаких документов об заключении эксперта, страховой выплаты и т.д. То есть система — молчаливого согласия.
Конец мая 2011 г. выплат не поступало. Позвонил в компанию. Два представителя компании футболили меня между собой по телефону, переключая друг на друга. У меня нет времени сидеть и 15 мин. слушать музыку по телефону. В итоге положил трубку, собираюсь пойти к ним.
Ниже плинтуса.
Полное не восприятие, граничащее с желанием проматерится. Просто банальное неуважение к клиентам. Да и где это видано приемные дни, часы, клиент должен регулярно подстраиваться под работу страховой компании.
Полгода г. Мурманск.
г. Мурманск
ДТП в ноябре месяце 2010 г. Виновник ДТП клиент компании «Ингосстрах». Документы на выплату были поданы через три дня, с заверением, что через месяц деньги будут переведены. Никаких копий, присвоения № делу и т.д. не было представлено. На экспертизу, приехал эксперт сделал снимки, описал повреждения, в принципе я с ними согласился. И все на этом дело встало.
Самое удивительное — экспертизу проводят в Москве. При этом по умолчанию (в теории) переводят деньги на счет, но не предоставив никаких документов об заключении эксперта, страховой выплаты и т.д. То есть система — молчаливого согласия.
Конец мая 2011 г. выплат не поступало. Позвонил в компанию. Два представителя компании футболили меня между собой по телефону, переключая друг на друга. У меня нет времени сидеть и 15 мин. слушать музыку по телефону. В итоге положил трубку, собираюсь пойти к ним.