Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание сроков рассмотрения.

Убыток У-78-01583086. Последние документы были принесены 04.04.14. На мой «Что делать дальше?» мне девушка ответила: ждите, вам позвонят из сервиса, если долго звонить не будут выясняйте сами судьбу своего заявления. Из сервиса так никто и не позвонил. Через три недели, позвонив в страховую компанию, я выяснила, что направление выписано и это какой-то неофициальный сервис. На мое замечание, что у меня машина на гарантии, получила потрясающий ответ. Приходите в офис и пишите заявление, что не согласны. Это еще три недели, при этом нужно отпрашиваться с работы, т.к.работают они с 9 до 18 и только в будние дни. Мне не понятно, почему я должна доказывать, что гарантийную машину надо ремонтировать в официальном сервисе. Ужасное обслуживание, девушки в отделе урегулирования искусственно создают очередь и никуда не торопятся. Скрытые повреждения отказались зафиксировать. Девушка, принимавшая заявление, сказала, что с ними будет разбираться сервис. А эксперт вообще мое замечание про скрытые повреждения проигнорировал.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, насколько мы поняли, у автора отзыва гарантийный автомобиль, и по условиям договора его ремонт предусмотрен на дилерской СТОА.
Уважаемая Наталья Владимировна!

Благодарим Вас за отзыв.
Изложенная Вами информация относительно информационной поддержки клиентов при урегулировании убытка направлена руководству Компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Предоставленные Вами документы нами рассмотрены.
Во исполнение взятых на себя в рамках действия договора страхования обязательств, Страховщиком оформлено направление на станцию технического обслуживания для выполнения восстановительного ремонта Вашего автомобиля.
Сотрудники автосервиса связались с Вами по телефону и проинформировали Вас о готовности принять машину в работу.

По выявленным скрытым повреждениям будет назначен дополнительный осмотр Вашего автомобиля для того, чтобы отнести выявленные дефекты к образовавшимся в результате страхового случая. Осмотр Вашего автомобиля будет произведен в условиях СТОА. Напомним, что для выявления скрытого повреждения необходима дополнительная проверка детали, узла или агрегата с использованием средств технической диагностики.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
1 комментарий
1 комментарий
  • NatalyaK
    22:00

    Уважаемая Екатерина, еще раз повторю, что машина на гарантии. И если я поеду в сервис, куда меня направила страховая компания, то лишусь гарантии. Сервис мне подтвердил, что не является официальным дилером.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля