Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Уважаемая Екатерина, еще раз повторю, что машина на гарантии. И если я поеду в сервис, куда меня направила страховая компания, то лишусь гарантии. Сервис мне подтвердил, что не является официальным дилером.
Затягивание сроков рассмотрения.
Убыток У-78-01583086. Последние документы были принесены 04.04.14. На мой «Что делать дальше?» мне девушка ответила: ждите, вам позвонят из сервиса, если долго звонить не будут выясняйте сами судьбу своего заявления. Из сервиса так никто и не позвонил. Через три недели, позвонив в страховую компанию, я выяснила, что направление выписано и это какой-то неофициальный сервис. На мое замечание, что у меня машина на гарантии, получила потрясающий ответ. Приходите в офис и пишите заявление, что не согласны. Это еще три недели, при этом нужно отпрашиваться с работы, т.к.работают они с 9 до 18 и только в будние дни. Мне не понятно, почему я должна доказывать, что гарантийную машину надо ремонтировать в официальном сервисе. Ужасное обслуживание, девушки в отделе урегулирования искусственно создают очередь и никуда не торопятся. Скрытые повреждения отказались зафиксировать. Девушка, принимавшая заявление, сказала, что с ними будет разбираться сервис. А эксперт вообще мое замечание про скрытые повреждения проигнорировал.
Благодарим Вас за отзыв.
Изложенная Вами информация относительно информационной поддержки клиентов при урегулировании убытка направлена руководству Компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Предоставленные Вами документы нами рассмотрены.
Во исполнение взятых на себя в рамках действия договора страхования обязательств, Страховщиком оформлено направление на станцию технического обслуживания для выполнения восстановительного ремонта Вашего автомобиля.
Сотрудники автосервиса связались с Вами по телефону и проинформировали Вас о готовности принять машину в работу.
По выявленным скрытым повреждениям будет назначен дополнительный осмотр Вашего автомобиля для того, чтобы отнести выявленные дефекты к образовавшимся в результате страхового случая. Осмотр Вашего автомобиля будет произведен в условиях СТОА. Напомним, что для выявления скрытого повреждения необходима дополнительная проверка детали, узла или агрегата с использованием средств технической диагностики.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»