Да уж, а причем здесь брокер, компания-то немаленькая. И некрасиво вот так перед клиентами дверь закрывать и не выходить.
Пишите жалобу в ФССН, РСА и Федеральную службу по финансовым рынкам о приостановлении лицензии
Добрый день!
пока до конктетного «кидалова» у меня дело не дошло, но судя по всему этим все и закончится.
Попал в аварию в конце мая. Все шло вроде как ничего… на звоник отвечали, оправили на независимую экспертизу, скоро они должны выдать результат (скорее всего тотальный а\м).
Но… на звонки уже сейчас не отвечает отдел урегулирования убытков, а операторы на начальство не переключают, говорят, что вся компания знает, что они не поднимают трубки и с ними ничего сделать нельзя!!! Вот так!!!
так что можете меня брать в компаньены!!! Не думаю, что за 2-3 месяца они изменили свою политику в части выплаты компенсаций!!!
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Можно, толькь решил я проблему сам, а не СК «Согласие» ((
"КИДАЛОВО" от СК СОГЛАСИЕ
СК «Согласие»
Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф-460/11 от 02.03.2011г.(ДТП 19.02.2011)
Три месяца не можем получить от СК вразумительного ответа по нашему страховому случаю (по мнению компании тотальный а/м). Сначала нам сказали, что страховой брокер скрылся, не передав компании деньги за наш полис и дело требует дополнительной юридической проверки, сроков у которой НЕТ. После этого просто перестали отвечать на звонки. Нами была направлена досудебная претензия в адрес СК от 25.04.2011, ответа на нее мы так и не получили. Поездка в офис компании расположенный по адресу: Графский пер., д. 12А, стр. 1 не принесла результатов. Секретари на ресепции вызывать руководство отказались, сославшись на их занятость. Но нам удалось добиться встречи со Львом Капшуковым(зам.нач.отдела урегулирования убытков), который ничего объяснить не смог, а потом просто удалился в кабинет и выходить отказался. В выдаче копий документов по нашему делу отказали, сославшись, что они находятся в юридическом управлении. Пообщавшись с другими посетителями СК выяснилось, что с подобными случаями еще несколько человек, которые ждут ответа 5-6 месяцев. В 18.00 рабочий день в компании закончился, все сотрудники покинули свои рабочие места, оставив посетителей в полном недоумении. Жалобной книги и стенда потребителя в СК не оказалось. То, что без суда мы решить этот вопрос не сможем стало понятно уже давно. Ищем товарищей по несчастью для подачи коллективного иска в суд.