Огромное СПАСИБО СК "ГУТА" и особенно ДОСМУРАТОВОЙ ТАТЬЯНЕ [Проблема решена]
Проблема решена!
Номер полиса — ГСТ1-ТС10/ 008052, номер направления на ремонт по каско — 1538/11.
Вот наконец и закончилась наша с братом эпопея описанная в отзыве от 03.05.2011 12:55, с ремонтом нашего первого автомобиля. Решил создать новый отзыв, с положительной оценкой, так как там её не ставил. Раскажу вкраце с самого начала. 12 февраля попал в ДТП (первое ДТП в жизни и не знали даже, что делать), позвонили в СК Гута, там девушка всё понятно обьяснила. После того как взяли справку из ГИБДД, приехали в офис на Барабанном переулке, там девушка приняла все документы, потом осмотрели машину и выдали направление на СТО, все сделали давольно таки быстро, чуть больше часа. Дальше начались проблемы со СТО (описанны в коментариях к отзыву от 03.05.2011), на счет з/ч, и сроков за которые они должны были прийти. Не знал куда обратиться, и решил написать на этот сайт Татьяне, думал может она поможет, и не ошибся. Татьяна связывалась со СТО, и контролировала всю ситуацию по нашему ремонту, все обещания которые она давала, все были выполнены. И вот наконец то сегодня все закончилось, а/м отремонтировали, во многом из-за того что за этим процессом следила Татьяна, если бы не она, мне кажется эта канитель длилась бы еще не известно сколько. Я с братом хотим сказать огромное спасибо и низкий поклон Досмуратовой Татьяне, и СК Гута в целом. От общения с этой Страховой Компании остались только положительные эмоции, что нельзя сказать об оф.дилере.
Забота о своих клиентах, участие и решения их проблем. Ну и естественно, что есть такой человек как Досмуратова Татьяна. :)
Маленький выбор оф. дилеров куда можно получить на ремонт по Каско (для Daewoo, на счет других а/м не знаю)
Огромное СПАСИБО СК "ГУТА" и особенно ДОСМУРАТОВОЙ ТАТЬЯНЕ [Проблема решена]
Номер полиса — ГСТ1-ТС10/ 008052, номер направления на ремонт по каско — 1538/11.
Вот наконец и закончилась наша с братом эпопея описанная в отзыве от 03.05.2011 12:55, с ремонтом нашего первого автомобиля. Решил создать новый отзыв, с положительной оценкой, так как там её не ставил. Раскажу вкраце с самого начала. 12 февраля попал в ДТП (первое ДТП в жизни и не знали даже, что делать), позвонили в СК Гута, там девушка всё понятно обьяснила. После того как взяли справку из ГИБДД, приехали в офис на Барабанном переулке, там девушка приняла все документы, потом осмотрели машину и выдали направление на СТО, все сделали давольно таки быстро, чуть больше часа. Дальше начались проблемы со СТО (описанны в коментариях к отзыву от 03.05.2011), на счет з/ч, и сроков за которые они должны были прийти. Не знал куда обратиться, и решил написать на этот сайт Татьяне, думал может она поможет, и не ошибся. Татьяна связывалась со СТО, и контролировала всю ситуацию по нашему ремонту, все обещания которые она давала, все были выполнены. И вот наконец то сегодня все закончилось, а/м отремонтировали, во многом из-за того что за этим процессом следила Татьяна, если бы не она, мне кажется эта канитель длилась бы еще не известно сколько. Я с братом хотим сказать огромное спасибо и низкий поклон Досмуратовой Татьяне, и СК Гута в целом. От общения с этой Страховой Компании остались только положительные эмоции, что нельзя сказать об оф.дилере.
Благодарим Вас за отзыв!
С уважением, Служба качества.