Добрый день, Ольга!
Приносим извинения за возникшие неудобства. В настоящее время наша компания активно работает над повышением качества клиентского сервиса. Скажите, пожалуйста, был ли решён Ваш вопрос?
С уважением, Компания «Открытие Страхование»
Спасибо, что принесли извинения, спустя год-«лучше поздно, чем никогда». С боем, потом и кровью я таки «вырвала» направление на ремонт. Впечатления от «обслуживания» и общения с вашими коллегами, самые наихудшие. Никакой клиентоориентированности и обещанной поддержки. Качество оставляет желать лучшего. Надеюсь, вы действительно работаете над его повышением. Проводите хотя бы периодические треннинги по корректному общению, иначе, благодаря хамству и безучастности сотрудников растеряете клиентов.
Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за ответ. Ваше мнение важно для нас. Отметим, что состав и структура департамента урегулирования убытков компании «Открытие Страхование» полностью обновлены. В результате значительно повысились качество и скорость работы с убытками. Создано специальное Управление клиентского сервиса, которое ведёт работу с отзывами и предложениями наших клиентов и оперативно решает спорные вопросы.
Ольга, мы сожалеем, что прошлый опыт сотрудничества стал для Вас неприятным событием. Наша компания стремится не допустить сбоев в качестве обслуживания и надеется на дальнейшее сотрудничеству с Вами.
С уважением, «Открытие Страхование»
Не выдается направление на ремонт по КАСКО,
Номер полиса страхования КАСКО: 90000047190072 от 25 мая 2013 года.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
При страховании у моего автомобиля был поврежден задний бампер слева и передний бампер справа, что было зафиксировано в акте осмотра.
Первый страховой случай произошел летом 2013, виновник уехал повредив мне заднее крыло. Ко мне подъехал комиссар, сфотографировал повреждения, мы заполнили документы — передал их в страховую. Прошло 2 недели, никто со мной не связался. Обратилась сама, на что получила ответ, что документы на рассмотрении, мне позвонят… Прошли еще пара недель, но звонка не было — при повторном обращении мне сообщили, что документов — полиса КАСКО и документа подтверждающего оплату страхования нет — брокер не передал. Меня попросили прислать документы, что я и сделала и спустя еще пару недель, наконец забрала направление.
15 апреля 2014 г. произошло ДТП по вине второй стороны. В этот же день ко мне подъехал комиссар, сфотографировал повреждения и передал все необходимые документы, выданные компетентными органами, о ДТП в страховую компанию. Прошло больше месяца, сегодня уже 19 мая, но я так и не получила направление на ремонт. Звонила опять же сама — пару недель назад, чтобы уточнить сроки рассмотрения дела, мне было сказано, что на неделе с 12 по 17 мая направление будет предоставлено, дело на согласовании у Руководства. Позвонила в назначенное время, никакой конкретики сказано не было, только после жалобы, мне сообщили, что не могут мне выдать направление т.к. мой Акт Осмотра ТС потерян. На мой вопрос: «что делать?» — мне было сказано, цитата: «сегодня потерян акт, завтра найдут». И на такой ноте у нас строятся все разговоры, никакой конкретики не сообщается. 2 раза оставляла жалобы, но они не получили должного внимания — никакого ответа и результата. Сегодня обратилась в очередной раз -мне обещали выслать документ, в котором будет сказано об увеличении сроков рассмотрения моего дела, но ничего не прислали! Если понадобится, знаю имя сотрудника, который сдерживая порывы гнева, сообщает, о том как понимает, что это не моя вина, но направление без Акта осмотра не выдаст и делает едкие замечания о том, что у меня прекрасно получается писать жалобы.
Надеюсь на помощь сайта.
Заранее большое спасибо!