РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО - отзывы
Написать отзыв
По закону о защите прав потребителей если покупатель не хочет обменять товар на АНАЛОГИЧНЫЙ, именно аналогичный а не другой, то продавец должен выплатить сумму покупки. И навязывание другого товара- нарушение прав потребителя. ИДИТЕ В СУД, и еще моральный вред потребуйте. Наверно нанервничались и времени на них потратили — ой-ёй-ёй!
Техносила и Ринко
Приобрели стиральную машину в магазине Техносила г. Ульяновск на ул. К. Маркса. Машинка ремонту не подлежит. Деньги возвращать отказываются. Ни за машинку ни за страховку РТС3763 15813. Через 2 месяца позвонили сказали придите выбирать товар на эту сумму. На каком основании? По закону имею право вернуть полную стоимость затрат. Юрист советует судиться и подавать на возмещение морального вреда. Хотелось бы урегулировать данный вопрос в срочном порядке. Сегодня позвонил специалист Тюрина Юля. Сказала чтобы пришли за товаром. Машинку мы уже купили. Она нам просто не нужна. Сотрудники техносилы предложили набрать техники на 22 тысячи. А 4 тыс. за страховку подарить? Нет уж. Извольте. Техника дома уже в избытке. Я хочу вернуть деньги в полном объеме по закону.
Страховой полис серия РТС 3763 № 15813 является договором добровольного имущественного страхования и заключен с Вами на условиях, изложенных в Полисных условиях страхового продукта «Сервис+», с которыми Вы при заключении договора страхования были ознакомлены и согласны (об этом, в частности, свидетельствует Ваша подпись в левом нижнем углу страхового полиса).
Согласно условиям страхования по продукту «Сервис+» Страховщик принимает решение о признании или непризнании заявленного события страховым случаем в течение 5 рабочих дней с момента получения от Страхователя (Выгодоприобретателя) всех необходимых документов.
В данном случае Заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, от Вас к Страховщику поступило 13 мая 2014г.
На Комитете по урегулированию убытков от 15 мая 2014г. Страховщик рассмотрел Ваше заявление и в связи с установлением факта нецелесообразности проведения восстановительного ремонта застрахованной по Страховому полису стиральной машинки, принял положительное решение — о признании заявленного Вами события страховым случаем и выплате страхового возмещения в натуральной форме — путем предоставления нового имущества, аналогичного утраченному.
В соответствии с условиями страхования по продукту «Сервис+» выплата страхового возмещения должна быть осуществлена в течение 30 рабочих дней с момента признания заявленного события страховым случаем. В случае полной гибели застрахованного имущества (а равно — экономической нецелесообразности восстановительного ремонта) Страховщик (опять же согласно условиям страхования по продукту «Сервис+») осуществляет выплату страхового возмещения в натуральной форме путем предоставления Выгодоприобретателю нового имущества, аналогичного утраченному в результате наступления страхового случая.
В данном случае согласно Акта сервисного центра восстановительный ремонт стиральной машинки составляет более 75% ее стоимости, т.е. экономически нецелесообразен. В этой связи Страховщик принял решение о замене застрахованного имущества на аналогичное новое.
Согласно страховому полису, а также платежным документам, стоимость Вашей стиральной машинки составила 22 699 руб. 94 коп. Страховая сумма по договору страхования (страховому полису Серия РТС 3763 № 15813 от 03.10.2010г.) определена в размере 22 699 руб. 94 коп.
19 мая 2014г. Страховщиком были подготовлены все документы, необходимые для реализации Вашего права на получение страхового возмещения в натуральной форме.
Обращаем Ваше внимание на то, что выплату страхового возмещения в денежной форме (в т.ч. в размере страховой суммы по договору) Страховщик вправе произвести только в случае невозможности осуществления страховой выплаты в натуральной форме (в случае отсутствия нового имущества, аналогичного утраченному).
Кроме того, в соответствии с действующим гражданским законодательством при выплате страхового возмещения Страховщик не возмещает Страхователю (Выгодоприобретателю) стоимость заключенного договора страхования (страховую премию). В этой связи Ваши доводы об обязанности Страховщика возместить Вам стоимость стиральной машинки и стоимость договора страхования являются необоснованными и незаконными. В очередной раз просим Вас получить у представителя Страховщика причитающееся Вам страховое возмещение, подлежащее выплате в натуральной форме — в виде нового имущества, аналогичного утраченному в результате наступления страхового случая.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.