Здравствуйте, Александр!
Меня зовут Елена, и я Ваш менеджер, с которым Вы общались и выбрали эту компанию. Заявка была составлена на субботу 31 мая, так как вы говорили что приехать в офис на неделе не получится. И оформили доставку на сб 31. Произошла лишь ошибка и небольшое недопонимание с нашей стороны про день приезда. Хоть и звонка к сожалению на 2 номера телефона которые Вам оставляла не поступило. Просим прощения за случившуюся ситуацию. Будем точнее оформлять заявки и повышать уровень обслуживания! хорошего страхового года Вам! Всегда рада помочь!
Не приехали
Отношения сложлись. Вчера (30.05.14)должен был подъехать агент в 16-20. В назначенное время никто не приехал. Не отзвонились. Стал звонить сам. Звонил и по вопросам продажи и по страховому случаю — никтоне снял трубку. После потраченного часа оставил попытки пообщатся с сотрудниками данной компании. Вот так закончились отношения с данной компанией так и не успев начаться.