Алексей, не нервничайте :-)
[реклама услуг в комментариях на нашем сайте запрещена]
В верхнем правом углу висит замечательныйц баннер, который гласит, что уровень удовлетворенности клиентов МСК 9 из 10 возможных. Если я правильно трактую это утверждение, то 9 из 10 клиентов МСК довольны работой этой компании., мне интересно оставшиеся 10% недовольных это видимо те у которых произошел страховой случай?
Я тоже был вполне доволен этой компанией, пока мне не въехали в зад
Жду решения проблемы.
Здравствуйте! Произошло Дтп.Признан пострадавшей стороной.Пакет документов был подан 7 мая 2014 года.С этого момента тишина не чего не происходит, звоню постоянно, мне говорят позвонить через 3 дня потом через 5 дней нет постановления на отправку машины на ремон.Прошел месяц.Долго ещё ждать? Страховое дело УООО-193702/14. Начинаю нервничать.С уважением, Алексей.
К сожалению, по Вашему убытку принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. Уведомление с обоснованием Вам направлено.
Дело в том, что в соответствии с имеющимися документами, Ваше ТС используется для перевозки пассажиров и багажа (такси). А при заключении договора страхования Вы об этом не сообщили.
Рекомендуем Вам заключить дополнительное соглашение к договору страхования на оставшийся период действия договора. При этом придется доплатить определенную часть премии. Эти вопросы Вы можете решить в офисе продаж компании. Информация о контактах есть в соответствующем разделе на сайте компании.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу СГ МСК