Являюсь клиентом РОСНО 5-й год, и до наступления страхового случая почти все было нормально. Я обратился в ОАО СК «РОСНО» за получением прямого возмещения убытка по ДТП, случившемся в «16» часов «30» минут «10» января 2010 г., и 26.01.2010 я предоставил в ОАО СК «РОСНО» все необходимые документы для осуществления страховой выплаты, но в срок до 26 февраля 2010 г. я возмещения не получил.
На мои письменные заявление об обращении в суд с требованием предоставить разъяснения о задержке выплат и приглашение на независимую экспертизу ответов я до 28.03.2010 не получил, по оценке независимой экспертизы сумма ущерба 60274 руб., оценка СК РОСНО около 34 тыс.руб., официальных ответов, я от этой СК ни одного не получил.
Ко всему прочему, на мои неоднократные телефонные обращения в головной офис в г. Москве о недопущении задержки выплаты страхового возмещения, раздавались устные ответы, что выплаты будут произведены в ближайшее время.
До руководителей ОАО СК «РОСНО» я дозвониться не смог, и на все мои требования связать меня с руководителями следовал ответ, что согласно регламента они сделать этого не могут (хороший регламент), отсюда можно сделать вывод, что на бездействие менеджера пожаловаться некому
В итоге суд прошел в августе месяце, я его выиграл и СК произвела выплаты.
Никогда не обращайтесь в РОСНО, качество обслуживания катастрофически упало.
Прямое возмещение убытков
Являюсь клиентом РОСНО 5-й год, и до наступления страхового случая почти все было нормально. Я обратился в ОАО СК «РОСНО» за получением прямого возмещения убытка по ДТП, случившемся в «16» часов «30» минут «10» января 2010 г., и 26.01.2010 я предоставил в ОАО СК «РОСНО» все необходимые документы для осуществления страховой выплаты, но в срок до 26 февраля 2010 г. я возмещения не получил.
На мои письменные заявление об обращении в суд с требованием предоставить разъяснения о задержке выплат и приглашение на независимую экспертизу ответов я до 28.03.2010 не получил, по оценке независимой экспертизы сумма ущерба 60274 руб., оценка СК РОСНО около 34 тыс.руб., официальных ответов, я от этой СК ни одного не получил.
Ко всему прочему, на мои неоднократные телефонные обращения в головной офис в г. Москве о недопущении задержки выплаты страхового возмещения, раздавались устные ответы, что выплаты будут произведены в ближайшее время.
До руководителей ОАО СК «РОСНО» я дозвониться не смог, и на все мои требования связать меня с руководителями следовал ответ, что согласно регламента они сделать этого не могут (хороший регламент), отсюда можно сделать вывод, что на бездействие менеджера пожаловаться некому
В итоге суд прошел в августе месяце, я его выиграл и СК произвела выплаты.
Никогда не обращайтесь в РОСНО, качество обслуживания катастрофически упало.