Антал-Страхование (бывш. Столичное страховое общество) - отзывы
Написать отзыв
Уважаемый Михаил, зачем Вы обманываете людей? Какие звонки? Если у вас ВИП пакет, тогда всем занимается аварийный комиссар. В январе кто-то стукнул мой дэу матиз во дворе. Я позвонила по номеру с карточки и ко мне в 10 утра приехал комиссар (звонила я в 8, перед работой) он разговаривал с моим мужем и на следующий день муж отправил машину на ремонт. Через две недели мне позвонили и сказали что бы я забрала машину. Так что не нужно людей обманывать, вам должно быть стыдно.
Уклонение от исполнения обязательств
Номер уб. 227 КАСКО
Наступил страховой случай в фев. 2014. (пишу 18 июня 2014)
Возмещения нет до сих пор. Десятки звонков (а дозвониться до одела возмещения крайне непросто) давали один результат: «С вами свяжутся на следующей недели и назначат время/станцию для ремонта».
Но последнее время фраза поменялась на просто «С Вами обязательно свяжутся». Никто никогда так и не связался… Это уровень обслуживания при ВИПовской карточке…
Сегодня новый результат: сообщили, что я должен (не смотря на то что есть уже давно решение группы разбора) подать в суд на другого участника, что бы определить степень его вины… По договору я должен заплатить и сообщить о страховом случае… НО СК Антал-Страхование считает почему то что я должен оспаривать в суде постановление группы разбора… К этой мысли они шли пол года.
Попытки дозвониться: отдел урегулирования — вечно не берут трубку. Секретарь — я могу только переключить на отдел урегулирования… Замкнутый круг. Дозвонится можно если набирать в меню «заключение нового договора», тогда берут трубку всегда.
Сейчас уже понимаю, что платить просто не собираются, видимо это и есть бизнес идея этой компании: собрать деньги и не поднимать трубку.
Буду подавать во все возможные инстанции…