В декабре 2010 года я заключила с этой компанией договор страхования КАСКО (все включено) по рекомендации моей брокерской компании, с которой я сотрудничаю не один год. Отзывы не читала, полагаясь на опыт и мониторинг сотрудников брокерской компании. На этот сайт зашла случайно и ужаснулась от прочитанного! Дело в том, что у меня тоже страховой случай (слава Богу не глобальный, тьфу, тьфу, тьфу). Очередной ремонт дорог в Нижнем Новгороде дал о себе знать: меня обгоняла Газель по рассыпанному гравию и щебню на дороге и отлетевший камень поцарапал правую заднюю дверку (покраска однозначно). Теперь, прежде чем идти в СК, я полагаю, придется проштудировать весь договор и свои права в законодательстве. Обязательно подключу сюда и БК, т.к. по их рекомендации я заключила с ними договор. А, вообще, люди — это же полный абсурд: мы не берем чужое, мы требуем свое! Заплатив по КАСКе немалые деньги, можно же к людям подойти с пониманием и сочувствием, ведь у человека тоже шок от того, что у него разбит автомобиль. Они идут в СК с надеждой, что там решат их проблемы, а в итоге получают еще больше проблем и нервотрепки. Обязательно отпишусь, чем у меня дело закончится.
P.S. Отзывы нужны, чтобы у людей создавалось свое впечатление о той или иной компании, хотя нужно сделать скидку на то, что пишут в основном люди, которых обидели. Почему-то, когда компания хорошая, так и отзывов о ней практически нет.
Кроме того, Вы всегда можете обратиться либо в наш колл-центр, либо на наших страницах в социальных сетях — мы подскажем и поможем в случае возникновения каких-либо вопросов.
Вы совершенно верно пишите, что отзывы оставляют как правило недовольные клиенты (и их сложно за это осуждать). Однако это не означает, что мы не работаем над ошибками.
А большинство довольных клиентов пишут на подобных сайтах исключительно редко.
Я в шоке от прочитанного
В декабре 2010 года я заключила с этой компанией договор страхования КАСКО (все включено) по рекомендации моей брокерской компании, с которой я сотрудничаю не один год. Отзывы не читала, полагаясь на опыт и мониторинг сотрудников брокерской компании. На этот сайт зашла случайно и ужаснулась от прочитанного! Дело в том, что у меня тоже страховой случай (слава Богу не глобальный, тьфу, тьфу, тьфу). Очередной ремонт дорог в Нижнем Новгороде дал о себе знать: меня обгоняла Газель по рассыпанному гравию и щебню на дороге и отлетевший камень поцарапал правую заднюю дверку (покраска однозначно). Теперь, прежде чем идти в СК, я полагаю, придется проштудировать весь договор и свои права в законодательстве. Обязательно подключу сюда и БК, т.к. по их рекомендации я заключила с ними договор. А, вообще, люди — это же полный абсурд: мы не берем чужое, мы требуем свое! Заплатив по КАСКе немалые деньги, можно же к людям подойти с пониманием и сочувствием, ведь у человека тоже шок от того, что у него разбит автомобиль. Они идут в СК с надеждой, что там решат их проблемы, а в итоге получают еще больше проблем и нервотрепки. Обязательно отпишусь, чем у меня дело закончится.
P.S. Отзывы нужны, чтобы у людей создавалось свое впечатление о той или иной компании, хотя нужно сделать скидку на то, что пишут в основном люди, которых обидели. Почему-то, когда компания хорошая, так и отзывов о ней практически нет.
На нашем сайте подробно описано как правильно оформить документы по наиболее распространенным страховым случаям. Вам стоит посмотреть раздел http://www.renins.com/claims/auto/car-object.aspx
Кроме того, Вы всегда можете обратиться либо в наш колл-центр, либо на наших страницах в социальных сетях — мы подскажем и поможем в случае возникновения каких-либо вопросов.
Вы совершенно верно пишите, что отзывы оставляют как правило недовольные клиенты (и их сложно за это осуждать). Однако это не означает, что мы не работаем над ошибками.
А большинство довольных клиентов пишут на подобных сайтах исключительно редко.
С уважением,
Юлия Боброва