Я прошу прощения за столь длинный отзыв. Позволю себе скопировать суть моей претензии в адрес страховой компании ГУТА-Страхование. Претензия вместе с диском, на который записаны разговоры с сотрудниками, «недостающие документы» и опись вложений отправлена в адрес страховой. 22 мая письмо доставлено в конечное отделение почтовой связи. 19 июня после трех моих звонков в страховую письмо все-таки получили представители компании. Номер РПО — 15000267004799
3 января 2014 года в 15 часов 45 минут я стал участником ДТП с участием трех автомобилей на 183 км + 860 м ФАД «Холмогоры». На месте ДТП сотрудником ДПС мне была выдана справка о дорожно-транспортном происшествии, в которой указано, что в отношении Петровой Людмилы Евгеньевны вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении ст. 12.24 КОАПРФ.
В связи с тем, что Петрова Л.Е. является клиенткой ЗАО «ГУТА-Страхование», 14 января 2014 года я обратился в офис Вашей компании в городе Ярославль для возмещения ущерба. Мною было заполнено заявление, которое мне предоставила сотрудница Вашей компании (Ткачук фамилия указана по памяти) и переданы документы, которые согласно реестру запросила сотрудница. Вашей сотрудницей была назначена дата экспертизы на 17 января (экспертизу оплачивал я самостоятельно, сотрудница пообещала, что деньги вернут вместе с выплатами), в тот же день я передал в ваш офис акт эксперта и реквизиты для перевода денежных средств. Со слов Ваших сотрудников выплаты производятся в течение 30 календарных дней с момента подачи документов. Никакого документа подтверждающего факт передачи пакета документов мне не был выдан.
26 февраля я обратился в call-центр ЗАО «ГУТА-Страхование» по номеру 8-800-700-97-99 с целью уточнить, как скоро мне возместят ущерб. Мне было сообщено, что по моему делу нет данных, документы не передавались в Москву из Ярославского филиала. И вообще моего обращения в базе нет. Далее сотрудница мне сообщила, что в Ярославле вообще нет офиса, правда через несколько минут мне все таки сообщили номер телефона офиса в Ярославле. Запись разговора прилагается к письму (88007009799 – 20140226 – 141659).
В тот же день в 14:43 я позвонил по номеру 8-4852-451603 выяснить, почему сотрудники call-центра не видят информации по моему делу. Сотрудница представилась Марией и сообщила, что в связи с открытием филиала процесс передачи документов в Москву несколько затянулся. Запись разговора прилагается к письму (451603 – 20140226 – 144356). В том же разговоре сотрудница пообещала уточнить информацию и перезвонить. Обратного звонка не последовало.
27 февраля 2014 года я повторно обратился по номеру 8-4852-451603 в Ярославский филиал Вашей компании. Мне сообщили, что человека занимающегося убытками сейчас нет. В разговоре сотрудница подтвердила, что пакет документов для оформления дела был получен Вами в полном объеме. Именно эта сотрудница и получала документы от меня. Запись разговора прилагается к письму (451603 – 20140227 – 140528).
27 февраля 2014 года в 14:36 я снова позвонил в Ваш филиал в Ярославле. Общался со мной сотрудник, который был удивлен тому, что документы не были переданы в Москву. Не представился. Обещал решить мой вопрос и перезвонить минут через 20-30. Запись разговора прилагается к письму (451603 – 20140227 – 143626).
3 марта 2014 года в 13:27 я позвонил по номеру 8-800-700-97-99 и мне подтвердили, что документы переданы 28 февраля. Также сообщили, что заявление было оформлено неверно. Необходимо было оформить заявление по форме ОСАГО, но мне оформили заявление ПВУ (прямое возмещение убытков). В дополнение озвучили перечень дополнительных документов, которые мне необходимо передать в офис ЗАО «ГУТА-Страхование». Запись разговора прилагается к письму (88007009799 – 20140303 – 132727 разговор длительный ввиду долгого ожидания ответа оператора). В текущем разговоре мне сообщили, что сотрудница филиала допустила грубейшую ошибку при оформлении документов.
Таким образом по переданному мною в Ярославский филиал ЗАО «ГУТА-Страхование» 17 января пакету документов (считаю 17 января, а не 14, т.к акт экспертизы/осмотра транспортного средства и реквизиты для перевода денежных средств мною были предоставлены именно 17 января), 28 февраля 2014 года зарегистрировано дело №0557428-14. Для передачи документов в головной офис в Москву потребовалось более 30 календарных дней с момента обращения. Обращаю Ваше внимание, что срок выплаты денежной компенсации составляет 30 календарных дней с момента подачи документов.
3 марта я снова общался с сотрудником Ярославского филиала Евгением Михайловичем по номеру 8-4852-451603. Мне сообщили, что мое дело передано в Москву. Ранее мне удалось выяснить, что сотрудниками Ярославского филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» был неверно оформлен пакет документов по моему делу. Для заполнения мне дали другую форму заявления. Намеренно или нет судить не мне, была допущена ошибка сотрудницей Вашей компании – факт. Запись разговора прилагается к письму (451603 – 20140303 – 140827).
В 14:41 3 марта 2014 года я впервые дождался входящий звонок от сотрудников Вашей компании. Мне пояснили, что филиал только открылся, и сотрудница принимавшая документы не занималась убытками, в связи с чем допущен ряд нарушений при оформлении документов. Запись разговора прилагается к письму (451603 – 20140303 – 144145). Только 3 марта (!!!) выяснилось, что не хватает еще нескольких документов. Мне предложили приехать в Ярославский филиал ЗАО «ГУТА-Страхование» и повторно заполнить заявление на возмещение убытков. В качестве альтернативы предложили заполнить заявление установленной формы и отправить по электронной почте. Форму заявления мне прислали по электронной почте на адрес makeew@mail.ru. Вместе с бланком заявления прислали «Акт приема-передачи документов по заявлению потерпевшего о прямом возмещении убытков». Как выясняется из записи разговора (88007009799 – 20140303 – 132727) такое заявление принимают только от клиентов Вашей компании, каковым я не являюсь.
В связи с вышеизложенным, прошу предоставить письменный ответ в сроки установленные действующим законодательством РФ по следующим вопросам:
1. Почему сотрудник при приеме документов предоставил для оформления форму заявления ПВУ вместо заявления по ОСАГО?
2. Почему документы не были переданы в Москву для рассмотрения сразу после формирования пакета необходимых документов, а были переданы 28 февраля 2014 года после моих многочисленных звонков (пакет документов был сформирован Вами 17 января 2014 г.)?
3. Почему 17 января 2014 года не был выдан на руки реестр с описью принятых документов?
4. Почему сотрудники филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» в Ярославле не сообщили мне 17 января 2014 года о недостающих документах?
Диск с записью разговоров прилагаю.
Прошу отправить письменный ответ по адресу:… в сроки установленные действующим законодательством.
Даже переживая санацию, нужно уметь сохранить лицо компании.
Лишился машины, подорвал здоровье.
Я прошу прощения за столь длинный отзыв. Позволю себе скопировать суть моей претензии в адрес страховой компании ГУТА-Страхование. Претензия вместе с диском, на который записаны разговоры с сотрудниками, «недостающие документы» и опись вложений отправлена в адрес страховой. 22 мая письмо доставлено в конечное отделение почтовой связи. 19 июня после трех моих звонков в страховую письмо все-таки получили представители компании. Номер РПО — 15000267004799
3 января 2014 года в 15 часов 45 минут я стал участником ДТП с участием трех автомобилей на 183 км + 860 м ФАД «Холмогоры». На месте ДТП сотрудником ДПС мне была выдана справка о дорожно-транспортном происшествии, в которой указано, что в отношении Петровой Людмилы Евгеньевны вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении ст. 12.24 КОАПРФ.
В связи с тем, что Петрова Л.Е. является клиенткой ЗАО «ГУТА-Страхование», 14 января 2014 года я обратился в офис Вашей компании в городе Ярославль для возмещения ущерба. Мною было заполнено заявление, которое мне предоставила сотрудница Вашей компании (Ткачук фамилия указана по памяти) и переданы документы, которые согласно реестру запросила сотрудница. Вашей сотрудницей была назначена дата экспертизы на 17 января (экспертизу оплачивал я самостоятельно, сотрудница пообещала, что деньги вернут вместе с выплатами), в тот же день я передал в ваш офис акт эксперта и реквизиты для перевода денежных средств. Со слов Ваших сотрудников выплаты производятся в течение 30 календарных дней с момента подачи документов. Никакого документа подтверждающего факт передачи пакета документов мне не был выдан.
26 февраля я обратился в call-центр ЗАО «ГУТА-Страхование» по номеру 8-800-700-97-99 с целью уточнить, как скоро мне возместят ущерб. Мне было сообщено, что по моему делу нет данных, документы не передавались в Москву из Ярославского филиала. И вообще моего обращения в базе нет. Далее сотрудница мне сообщила, что в Ярославле вообще нет офиса, правда через несколько минут мне все таки сообщили номер телефона офиса в Ярославле. Запись разговора прилагается к письму (88007009799 – 20140226 – 141659).
В тот же день в 14:43 я позвонил по номеру 8-4852-451603 выяснить, почему сотрудники call-центра не видят информации по моему делу. Сотрудница представилась Марией и сообщила, что в связи с открытием филиала процесс передачи документов в Москву несколько затянулся. Запись разговора прилагается к письму (451603 – 20140226 – 144356). В том же разговоре сотрудница пообещала уточнить информацию и перезвонить. Обратного звонка не последовало.
27 февраля 2014 года я повторно обратился по номеру 8-4852-451603 в Ярославский филиал Вашей компании. Мне сообщили, что человека занимающегося убытками сейчас нет. В разговоре сотрудница подтвердила, что пакет документов для оформления дела был получен Вами в полном объеме. Именно эта сотрудница и получала документы от меня. Запись разговора прилагается к письму (451603 – 20140227 – 140528).
27 февраля 2014 года в 14:36 я снова позвонил в Ваш филиал в Ярославле. Общался со мной сотрудник, который был удивлен тому, что документы не были переданы в Москву. Не представился. Обещал решить мой вопрос и перезвонить минут через 20-30. Запись разговора прилагается к письму (451603 – 20140227 – 143626).
3 марта 2014 года в 13:27 я позвонил по номеру 8-800-700-97-99 и мне подтвердили, что документы переданы 28 февраля. Также сообщили, что заявление было оформлено неверно. Необходимо было оформить заявление по форме ОСАГО, но мне оформили заявление ПВУ (прямое возмещение убытков). В дополнение озвучили перечень дополнительных документов, которые мне необходимо передать в офис ЗАО «ГУТА-Страхование». Запись разговора прилагается к письму (88007009799 – 20140303 – 132727 разговор длительный ввиду долгого ожидания ответа оператора). В текущем разговоре мне сообщили, что сотрудница филиала допустила грубейшую ошибку при оформлении документов.
Таким образом по переданному мною в Ярославский филиал ЗАО «ГУТА-Страхование» 17 января пакету документов (считаю 17 января, а не 14, т.к акт экспертизы/осмотра транспортного средства и реквизиты для перевода денежных средств мною были предоставлены именно 17 января), 28 февраля 2014 года зарегистрировано дело №0557428-14. Для передачи документов в головной офис в Москву потребовалось более 30 календарных дней с момента обращения. Обращаю Ваше внимание, что срок выплаты денежной компенсации составляет 30 календарных дней с момента подачи документов.
3 марта я снова общался с сотрудником Ярославского филиала Евгением Михайловичем по номеру 8-4852-451603. Мне сообщили, что мое дело передано в Москву. Ранее мне удалось выяснить, что сотрудниками Ярославского филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» был неверно оформлен пакет документов по моему делу. Для заполнения мне дали другую форму заявления. Намеренно или нет судить не мне, была допущена ошибка сотрудницей Вашей компании – факт. Запись разговора прилагается к письму (451603 – 20140303 – 140827).
В 14:41 3 марта 2014 года я впервые дождался входящий звонок от сотрудников Вашей компании. Мне пояснили, что филиал только открылся, и сотрудница принимавшая документы не занималась убытками, в связи с чем допущен ряд нарушений при оформлении документов. Запись разговора прилагается к письму (451603 – 20140303 – 144145). Только 3 марта (!!!) выяснилось, что не хватает еще нескольких документов. Мне предложили приехать в Ярославский филиал ЗАО «ГУТА-Страхование» и повторно заполнить заявление на возмещение убытков. В качестве альтернативы предложили заполнить заявление установленной формы и отправить по электронной почте. Форму заявления мне прислали по электронной почте на адрес makeew@mail.ru. Вместе с бланком заявления прислали «Акт приема-передачи документов по заявлению потерпевшего о прямом возмещении убытков». Как выясняется из записи разговора (88007009799 – 20140303 – 132727) такое заявление принимают только от клиентов Вашей компании, каковым я не являюсь.
В связи с вышеизложенным, прошу предоставить письменный ответ в сроки установленные действующим законодательством РФ по следующим вопросам:
1. Почему сотрудник при приеме документов предоставил для оформления форму заявления ПВУ вместо заявления по ОСАГО?
2. Почему документы не были переданы в Москву для рассмотрения сразу после формирования пакета необходимых документов, а были переданы 28 февраля 2014 года после моих многочисленных звонков (пакет документов был сформирован Вами 17 января 2014 г.)?
3. Почему 17 января 2014 года не был выдан на руки реестр с описью принятых документов?
4. Почему сотрудники филиала ЗАО «ГУТА-Страхование» в Ярославле не сообщили мне 17 января 2014 года о недостающих документах?
Диск с записью разговоров прилагаю.
Прошу отправить письменный ответ по адресу:… в сроки установленные действующим законодательством.