Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
Девушка на телефоне, могла ещё сказать, что можно их получить через расчетный счет, и уточнить все ваши данные, и вам бы их все перечислили на вашу карту или куда вам было бы удобнее, просто попалась некомпетентная сотрудница.
РОСНО начихать на клиентов
Расскажу о том, как, в общем-то, обыденное дело по расторжению ОСАГО по причине продажи машины превратилось в увлекательное вызванивание и беганье за своими деньгами. 21 января сего года я продал свою машину и через пару недель обратился в отделение РОСНО на Балтийской улице за расторжением договора по полису ВВВ №0525855005.
В отделении оператор мне насчитала сумму возврата 800р, но сказала, что, во-первых, моё дело будет рассматриваться не менее 10 рабочих дней, а, во-вторых, деньги можно будет забрать только (!) в центральном офисе на Озерковской набережной. На мой вопрос почему же они деньги за страхование берут везде и сразу, а возвращают только через две недели и в одном месте, она невнятно ответила, мол, правила такие.
Ну, ладно думаю, 800р всё же на дороге не валяются — съезжу через две недели в субботу, т.к. в будни работаю с утра до вечера. Не тут-то было — касса по выдаче, оказывается, работает только (!) два дня в неделю (вторник и пятница), и то только (!) по полдня… Такой расклад слегка вогнал меня в ступор, появилась мысль «простить» им этот долг, но после всё же решил довести дело до конца.
Вызвонил подтверждение произведенного мне начисления по возврату, выкроил в рабочем графике окно и поехал на Озерковскую. Там же меня ждал последний «сюрприз» в виде «урезанного» возврата с 800 до 600 рублей, связанного, по-видимому, с принятием даты расторжения полиса не с момента продажи машины, а с момента принятия заявления о расторжении!
Резюме: РОСНО мне напомнило типично советскую контору с абсолютно наплевательским отношением к своим клиентам. Больше я туда ни ногой!