Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Когда наконец согласуют ремонт по КАСКО ?

Проблема решена!

Предыдущее сообщение здесь: https://www.asn-ne...
Номер заявки: у-000-166-413/14
Уважаемый Арсен! Когда наконец согласуют ремонт моего автомобиля? У Ваших операторов никакого внятного ответа получить не могу., уже подходит к концу 3-ий месяц моих мытарств., сколько мне еще ждать? Месяц назад был доп осмотр., когда будут результаты? Какое решение по креслам? СТО Вам направили обоснования их замены., или мне с детьми на сломанных продолжать ездить?
Сколько это может продолжаться?

Уже ничего
ВСЕ!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
26.06.2014 Уважаемый Тарас!
К сожалению, замена сидений не согласована. Ремонтные воздействия по остальным повреждениям согласованы. Данное сообщение сегодня, 26.06.14г., направляется на СТОА в ответ на их запрос от 25.06.14г.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

01.07.2014 Уважаемый Тарас!
Решение по вопросу замены сидений пересмотрено.
Замена согласована. Согласование направлено на СТОА 01.07.14г.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка и доставленные неудобства.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
26 комментариев
26 комментариев
  • Барс (гость)
    19:10

    Ездить с детьми на сломанных чреслах — преступно.

    • Тарас (гость)
      10:21

      Поэтому я и не езжу., жду когда уважаемый Арсен наконец разрешит СТОА их заменить., т.к. ремонту они не подлежат. Но СК видимо лучше разбирается в ремонтах автомобилей Хонда чем СТОА поэтому согласовывать замену не торопится. Может конечно СК считает что и на сломанных можно ездить, подумаешь, они же не несут никакой ответственности за некачественный или неполный ремонт моего авто.

      • Jtac
        12:38

        Тарас, а Вы позвоните по много канальному номеру и попросите соединить с отделом «АК24». Именно АК24 согласует ваш ремонт-пообщайтесь с кем-нибудь из специалистов, а лучше с руководством данной структуру.
        Раньше руководителем там был Карташов-попробуйте с ним пообщаться

  • Titov
    19:46

    Крайне неприятно все это.

  • Тарас (гость)
    21:58

    Калуга знает ответ.

  • Леопольд (гость)
    11:50

    Сыр съедят и согласуют. Мога быдь.

  • Раиль (гость)
    15:03

    Только личные связи работают?

  • Тарас (гость)
    15:43

    Уважаемый Арсен! Спасибо за Ваш ответ!
    Несколько вопросов/замечаний если позволите:
    1. Во первых запрос от СТОА пришел 05.06 а не 25.06., видимо Вы опечатались
    2. Что мне делать с креслами? Если СК отказывает в замене., должен быть официальный мотивированный отказ, он будет и когда его ждать?
    3. Как Вы себя ощущаете оставляя Клиента наедине со своими проблемами? Или для МСК это нормальная практика? Тогда до встречи в суде, я этого так не оставлю!

  • Полиция качества
    16:17

    Уважаемый Тарас!
    Отвечу на Ваши вопросы в порядке поступления:
    1. Последний запрос со СТОА пришел вчера, 25.06., опечатки нет. В нем они сообщали, что предоставить фото повреждений не представляется возможным.
    2. Официальный отказ оформляться не будет. Повреждение сидений не заявлялось изначально, их повреждение не зафиксировано и ничем не подтверждено, соответственно отказывать не в чем.
    Вопрос согласования/не согласования проводится в рамках рабочего процесса между СК и СТОА.
    3. Сочувствуем. Поверьте, искренне сочувствуем Вам.
    Но в то же время, надо понимать, что страховые выплаты должны производиться правомерно. Возникшее повреждение должно быть получено в результате страхового случая. Данный факт должен быть зафиксирован, заявлен и само повреждение должно быть осмотрено (предъявлено). Ничего из перечисленного в данном случае мы не имеем.
    Повреждение сидений Вы изначально не заявляли. СТОА вдруг запросила согласовать замену сидений в связи со сломом каркаса. Почему каркас оказался сломан? Как это связано с ДТП? Ничего не зафиксировано. Кроме того, нам не предъявлено ни в каком виде это повреждение. А то, что было предъявлено, не дает оснований считать, что мы должны включить данное повреждение в страховое покрытие.
    Оспорить это в суде, безусловно, — Ваше право.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Дредд (гость)
    17:11

    Что оспаривать в суде, если нет отказа, а есть откос, откат и наезд?

  • Роман (гость)
    22:46

    Это что надо сделать, чтобы сломать несколько сидений?

  • Тарас (гость)
    10:58

    Уважаемый Арсен!
    1.Что значит повреждение сидений не заявлялось изначально? Это Вы сами придумали или Вам кто-то подсказал из Ваших коллег? Открываем заявление № У-000-166413/14 от 12.04.14 и читаем раздел 4., только очень внимательно: «появился люфт передних сидений». Далее открываем акт осмотра Вашими экспертами от 12.04.14 и читаем внимательно п. 18-19., и что мы там видим?
    Так что повреждение сидений заявлялось изначально., были подтверждены Вашими же экспертами и не надо приводить недостоверные сведения! Вице-президенту это ни к лицу!
    2. Машина гарантийная., всего 1 год., пробег менее 10 тыс. км., как Вы считаете за такой период времени появление люфта сидений это нормально? Вы знаете типовые повреждения автомобиля при ударе сзади и при наличии пассажиров на передних сидениях? Сидения очень часто просто ломаются., в моем случае сидения не сломались… но появился значительный люфт… о котором я и завил! Любому здравомыслящему человеку., даже не эсперту, причина появления люфта очевидна! Кроме МСК., там видимо считают иначе.
    3. Вы попросили дефектовку сидений., на СТОА сидения разобрали., но до дефекта добраться не смогли, т.к. он скрыт (закрыт сваркой как мне объяснили на сервисе), и чтобы его для Вас сфотографировать надо срезать сварку., что автоматически сделает сиденья непригодными для дальнейшей эксплуатации. Вам, насколько я понимаю, это объяснили и описали. Но МСК надо предоставить фото! Как его сделать? Вы понимаете всю абсурдность ситуации? Или Ваша основная задача найти хоть малейшую возможность, чтобы не согласовывать ремонт?
    Это страусиная позиция! Я только что придумал новый логотип для Вашей компании! Сочуствующий страус! предложите его своему руководству., я думаю Вас похвалят и оценят!
    Если у Вас вдруг потерялись документы по моему делу., прикладываю Вам сканы., красным отметил куда смотреть. :cry:

    photo

  • Тарас (гость)
    11:00

    Акт осмотра МСК

    photo

  • Полиция качества
    14:46

    Уважаемый Тарас!
    Да, Вы правы — повреждение действительно было Вами заявлено.
    Примите, пожалуйста, извинения за предоставленную неверную информацию! Сожалеем, что так получилось. Необходимые выводы сделаны.
    По остальной части проблемы ответ будет предоставлен Вам на следующей неделе.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Тарас (гость)
    15:53

    Уважаемый Арсен!
    Это хорошо, что Вы признаете свои ошибки.
    Связь между появлением люфта сидений и ДТП абсолютно прямая и не вызывает никаких сомнений. Если бы люфт был до ДТП я бы решал этот вопрос по гарантии., а сейчас менеджер по гарантии справедливо заявляет, что люфт вызван ДТП и спорить по этому вопросу нет никакого смысла. Да я и сам это могу подтвердить., до ДТП люфта не было., он появился после ДТП. Удар был достаточно сильный от БМВ Х5! Удивительно что сидения вообще не сломались!
    Очень рассчитываю что МСК в Вашем лице примет, наконец, единственно верное решение — согласовать замену., и мы сможем наконец поставить точку в этом уже порядком затянувшемся вопросе.

  • Jtac
    09:55

    Компетентность МСК просто зашкаливает. Просто позор

  • Тарас (гость)
    13:22

    Уважаемый Арсен!
    Вы опять вводите в заблуждение клиентов, предоставляя недостоверные сведения!
    Вы писали 26.06 что согласование (кроме кресел) направляется в СТОА., только сейчас связывался с СТОА -по факту кроме отказа по креслам ничего не согласовано! СТОА ничего не получало!!!
    Пошел 2-ой месяц после дополнительного осмотра от 28.05! Прошли уже 15 рабочих дней!!! ВСЕ СРОКИ ВЫШЛИ!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ????? СКОЛЬКО МОЖНО ИСПЫТЫВАТЬ ТЕРПЕНИЕ КЛИЕНТОВ ?????
    у меня уже нет слов от работы Вашей компании… :oops:

    • Полиция качества
      10:24

      Уважаемый Тарас!
      ВСЕ предыдущие запросы по ремонтным воздействиям были согласованы в ответ на каждый поступающий запрос. А их было несколько. Столько же и согласований. КРОМЕ замены сидений.

      В настоящий момент вопрос по замене сидений пересмотрен. Замена согласована. Согласование направлено на СТОА сегодня, 01.07.14г.

      С уважением,
      Арсен Даллакян
      Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

      • Тарас (гость)
        14:30

        Уважаемый Арсен!
        СТОА согласование получили сегодня!
        Наконец-то есть шанс чере месяц забрать машину! Виден свет в конец тоннеля.
        Спасибо за содействие!
        Тем не менее считаю что сроки затянули сверх меры!

        • Полиция качества
          10:40

          Уважаемый Тарас!
          Да, к сожалению, сроки действительно затянулись.
          Еще раз приносим Вам извинения!
          С уважением,
          Арсен Даллакян
          Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Тарас (гость)
    13:42

    Связался с СК., направили запрос на уточнение в отдел урегулирования убытков., еще 3 рабочих дня ждать пока отреагируют! Оператор даже не понимает о чем я ее спрашиваю!!! Несет полную ЧУШЬ!!!
    ПРОСТО РУКИ ОПУСКАЮТСЯ ОТ ТАКОГО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТУ!!!

    • Jtac
      12:43

      Тарас, хороший Вам совет.

      1. Пишите претензию по данному факту и прости решить все Ваши проблемы в 10дневный срок.
      если не помогло
      2. Пишите заявление на выплату деньгами: в ГК и законе о страховом деле понятия выплаты «ремонтом на СТО» нет. Поэтому должны заплатить-главное грамотно написать
      если выплатили, но мало:
      3. делайте независимую оцену (только обязательно уведомите об этом СК: время и место), пишите претензию и прикладывайте копию оценки и просите доплаты
      если не доплатят (что скорее всего)
      4. Пишите исковое, требуя: доплаты, неустойку, потребительский штраф в 50% от суммы выплаты и компенсацию морального вреда
      БИНГО… не быстро, зато получите сполна

      • Тарас (гость)
        14:33

        Спасибо! Уже был готов к таком развитию событий!
        Независимая экспертиза была сделана, пугали только сроки.и каждый день без машины причиняет массу неудобств.
        Выводы для себя все сделал.

  • АСН Администратор
    14:15

    Уважаемый Тарас, насколько мы поняли, проблема разрешилась?

  • Тарас (гость)
    10:11

    Надеюсь что так, во всяком случае СТОА приступила к ремонту и заказала недостающие запасные части.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля